Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2009 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Wintt, я свою авто завожу даже при включеном, ничего не гаснет....ибо точно знаю что стоят внутренние стабилизаторы напряжения и АКБ живой.
...
самое плохое что от етого могет случится при Качественных блоках и падением ниже чем могут стабилизировать блоки - ето убиение самих ламп....будет наблюдаться немнго красное свечение сначала, но до етого надо ну очень много раз ето делать :wink:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2009 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
_eagle_ писал(а):
Wintt, я свою авто завожу даже при включеном, ничего не гаснет....ибо точно знаю что стоят внутренние стабилизаторы напряжения и АКБ живой.
...

У меня были блоки без всяких реле и тд, просто блок провода и лампа... У тебя может поколение другое, что у Дервика стоит -неизвестно... потому лучше просто предостеречься и не заводить :)

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2009 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
А у моем служебном оригинальный БИ-Ксенон с авто корректором стал светить по самолетам. Раньше при включении зажигания, при включеном свете опускал автоматом фары в землю а потом светил как надо, теперь то опускает , то нет носветит по самолетам, а дальний вообще непонятно куда. Машине шестой год, и наша соль уже, что-то съела.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2009 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Мищенко, ковыряй датчики положения кузова...закорели.. или блок автокорректора(не менее 300 у.е бут стоить)

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 8:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Мищенко
Начни с самого блока автокорректора, т.к. при неисправности любого из датчиков блок должен опустить фары в ноги (это сделано для безопасности).
А у тебя открыта стрельба по самолетам(они тебе еще не моргают что слепишь :wink: ) так что или блок накрылся или проводка...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2009 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Хотел попасть вчера Машиностроителей 26(по записи), да погода подвела и пробка на кольцевой (грузовики у Колядичей почемуто дорогу забили на несколько КМ, шеф опоэдал на совет, а мне на Атлант Мотрс сказали , что буду ждать в течении дня, вот я и не поехал. Завтра попробую отцепить передний датчик от подвески -поводить и задний, если он там есть- не видел. А где сам блок установлен пока не знаю. Потом напишу.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 0:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Снял датчик положения кузова, между задействованными контактами на датчике мерял сопротивление перемещая рычажок - ничего , никак не изменилось. Хотел заказать датчик на Машиностроителей 26, (в наличии нет есть на каком-то Минском складе -поставка до трех дней к им на СТО) - сказали приезжай на диагностику, а если закажут, а он не виновен, то мне придется его купить всеравно. - А до Минска 280КМ. Пока Вот так.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 1:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
парни, всё нормально, пропадало +12 родное из-за того что провода под корень на разъёме ближнего отгнили ...сегодня поменял разъём - всё заработало :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 2:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Мищенко, у них нет етого склада....барыжат ребята просто :wink:
...
у знакомого за замену ксенон ламп (которые везли примерно неделю)сняли очень много и она мало поработала....
мужик потом плюнул и пошел на некрасова там сказали что какоето шило поставили типа подделки, и купил на много дешевле и рад щас как слон уже пол года

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 2:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
_eagle_, про склад +1.

Если б это был МОЙ служебный пассат, я бы их затрахал бы до смерти.
Они бы мне все доки бы показали на их , млять, датчики...
На жалобы мои отписывались бы по полгода, и еще я бы немцам на фольц телеги бы катал регулярно.
И еще я бы телеги катал не только от себя лично, а еще и от предприятия.


А так... я понимаю, из Мозыря не очень-то и просто их иметь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 7:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Мищенко
При цене датчика около 200$ полагаю, что стоит на 100% убедится, что причина в нем. То, что ты прозвонил тестером и ничего не изменялось еще не говорит о неисправности датчика. Существуют бесконтактые (не резистивные) датчики на элементах холла с электронной начинкой внутри и не подав на него питания -никаких изменений на выходе не получишь. Пример такого датчика см. http://www.sensorica.ru/pdf/RPN.pdf
Если сделать нормальную диагностику затруднительно (а она бы тебе достаточно точно показала что неисправно), то проверить датчик можно -заведи машину-включи фары -подключи снятый датчик к его же разъему на авто -и тестером мерий напряжение между массой и, скорее всего, средним(не факт) выводом разъема -подвигай вал датчика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Датчик заменили , и заработала авто регулировка. Старый готовлюсь вскрывать.

_________________
VOLVO S80 D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
наконец-то...
.. правда еще не у нас...
Цитата:
Госавтоинспекция решила сказать «нет» ксенону. Внимание блюстителей безопасности дорожного движения привлекли машины, где в фарах, рассчитанных на использования обычных, галогеновых ламп, владельцы устанавливали ксеноновые

Такое внимание к лампочкам обусловлено все большим распространением и доступностью комплектов для установки «ксенона» практически на любую машину. Китайские производители оперативно отреагировали на запросы автовладельцев и предлагают ксеноновые лампы практически с любым цоколем, что позволяет устанавливать их в фары абсолютного большинства авто. Вот только… Делать это не стоит.
Галогеновая лампа – суть обычная лампа накаливания. Отличие только в том, что в колбу вводят пары йода и брома, которые способствуют обратному переносу испарившегося вольфрама на спираль. Это позволяет поднять ее температуру. И, как следствие светоотдачу. Современные лампы обеспечивают световой поток до 1500 Лм. Однако в ряде случаев, например при движении по темной трассе с высокой скоростью, этого может показаться мало и тогда…
Тогда на сцену выходят газоразрядные металлгалидные лампы. Источником света в них служит не нагретая спираль, а электрический разряд в среде инертного газа, насыщенного парами металлов. В качестве наполнителя колбы выступает ксенон, благодаря чему такие лампы называют ксеноновыми. Подобная лампочка может выдать «на гора» световой поток в 2600-3200 Лм! Иными словами она более чем в два раза ярче обычной «галогенки». Чем и привлекла как автопроизводителей, так и любителей улучшить свой автомобиль. И все было бы неплохо, если не ряд «НО».
Автомобильная фара должна освещать полотно дороги и обочины. И при этом не слепить встречных водителей. Ведь вы на дороге не одни. Проверяют это на стенде. На рисунке классическая «европейская» схема светорапределения пучка ближнего света. При проектировании фары контролируют освещенность более чем в 20 точках контрольного экрана. Но в «обычной жизни» наибольший интерес представляют указанные на схеме: 75R и 50R – они позволяют оценить насколько эффективно фара будет освещать полотно дороги. Не менее важна точка B50-L. Она расположена на уровне глаз водителя встречного автомобиля. Уровень освещенности в контрольных точках устанавливается правилом ЕЭК ООН №1, которое ратифицировано Российской Федерацией и на территории нашей страны действует как ГОСТ Р41.1-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и (или) дальнего света). Так освещенность в точке B50-L не должна превышать 0.4 люкс, а в точке 0-0 – 0.7 люкс. Почему не ноль? Ответ очевиден. Малый световой поток не ослепит встречных, зато позволит рассмотреть дорожные знаки, которые оказываются выше свето-теневой границы пучка фары. Когда на машине установлены штатные (заводские) фары И предназначенные для них качественные лампы картина получается именно такая, как просит стандарт. Но вот владелец решил «выйти из сумрака» и поставил в фары ксенон…
Даже если предположить, что геометрия источника света в газоразрядной лампе совпадет с формой спирали «обычной» лампочки (а это не так), увеличенный в 2.5-3 раза световой поток приведет к пропорциональному увеличению засветки во всех точках пучка. Соответственно увеличится освещенность… Глаз встречного водителя. Вместо безопасных 0.4 люкс ему перепадет от 1 до 1.3 люкс, что сопоставимо с требованиями по освещенности обочины в пределах основного пучка фары. При этом реальный «паразитный» световой поток будет еще больше. Это связано с тем, что в лампе накаливания источником света служит спираль. В первом приближении ее можно рассматривать как светящийся цилиндр. В ксеноновой лампе свет испускает дуга газового разряда, которая имеет произвольную форму и, вдобавок, перемещается в пространстве. Поэтому светится целая область между электродами. По этой причине, как бы качественно не был изготовлен переходник для установки ксеноновой лампы в фару, предназначенную для галогеновой лампы, установить источник света в расчетное положение не получится. А это еще больше увеличит поток света в глаза водителям встречных машин.
Есть еще один существенный момент, о котором часто забывают при переделке фар. Дело в том, что «ярче» вовсе не означает лучше. Дело в том, что диапазон яркостей, которые способен воспринимать глаз ограничен. Зрение подстраивается к текущим условиям освещенности и когда пространство перед машиной освещено чрезмерно ярко, а в случае установки ксеноновых ламп это будет именно так, водитель теряет возможность видеть, что происходит в неосвещенной зоне. Кроме того при движении авто объекты, попадающие в пучек фар будут неожиданно «возникать» перед машиной – это увеличит утомляемость. Фары головного света, специально разработанные для работы с газоразрядными лампами освещают пространство перед авто лишь немногим ярче галогеновой оптики. Больший световой поток ламп используется для создания широкого пучка ближнего света – такие фары освещают дорогу в 1.5-2 раза ШИРЕ, а не ярче обычных.
Несоответствие конструкции лампы и фары достаточно легко обнаружить даже не открывая капот. На всех галогеновых фарах в обязательном порядке присутствует маркировка в виде латинской буквы «H» от слова Halogen. И все галогеновые лампы имеют обозначение цоколя, начинающееся с этой же буквы (H1, H4 и др) Газоразрядные лампы маркируются буквой D от англ. Discharge – разряд. Применение их в «галогеновой» оптике запрещено. Это отражено в пункте 3.4 Основных Положений по допуску транспортных средств к эксплуатации: В световых приборах запрещено использование ламп не соответствующих конструкции прибора. Это будет поводом «завернуть» автомобиль при прохождении Государственного Технического Осмотра. Проверять состояние автомобиля на дороге инспекторам нельзя. Но это не значит, что водители могут беззаботно переоборудовать фары после прохождения ГТО. На вооружении у сотрудников автоинспекции остается часть 4 ст. 12.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), согласно которой «установка на передней части транспортного средства световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» грозит штрафом в размере 2,5 тыс. руб. и конфискацией этих приборов. А что бы жизнь стала совсем интересной, к водителю авто с доморощенным ксеноном могут быть применены положения части 3 ст 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы… световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.) и даже ч.2 статьи 27.13 (При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства, предусмотренных, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства).

ну ничего, папаколиэтотак не оставит....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
хм, даже если это у нас появиться, то я все равно ксенон не выму из фар)))
еще ездить и ездить пока это до нас докатиться)))

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Hazard, это... ...лечится...

тебя за руль... и пару ночей по городу покататься...

а навстречу все с самопальным ксеноном...

.. и ты поймешь, какие они м.... чудаки...



хорошо бы за это штраф у нас чтоб был бы базовых так 10-20...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Keithviavy, MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB