Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Logan Tuning
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Тюнинг. Обвесы на Renault Logan

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вспонилась басня Крылова. "А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь".
Ну не возможно из г... слепить конфетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 16:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
а судя по фото, ой как возможно! Черная очень даже неплохо!

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А внутреннее наполнение? Кизяк.
Андрей, ты салон видел?
Это же пластмассовая банка.
Которая через год-два будет скрипеть как плохая телега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Леонид
Elia
Один из наиболее гармоничных вариантов Logan разработан немецкой компанией Elia. Автомобиль отличается элегантным обвесом, ненавязчиво заявляющим о том, что перед нами далеко не самый заурядный автомобиль. Солидную внешность маленького автомобиля подкрепляют крупная выпускная труба, 17-дюймовые колесные диски и хромированная радиаторная решетка. Но одной лишь внешностью немцы не ограничиваются: Elia может повысить мощность двигателя до 134 сил благодаря наддуву, что увеличит максимальную скорость до 200 км/ч, доработать подвеску, тормоза, установить кожаный салон и навигационную систему. Такая модификация называется RS100

С салоном тож работа проводится! :shock:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, а нижняя машина с этими толстыми дверными рамками напоминает инкассаторский броневик :zlost':

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Ну и нафига все эти изыски. Не проще ли купить другую марку где это всё уже есть с завода. Или это галимый выпендрёж? Типа вот у меня такой экзотический ЛОГАН? Именно ЛОГАН, а не Меган.
Вообще то таких больных хватает. В америке навидался. Когда людям деньги девать некуда, так они строят музей своей семьи, покупают под заказ автобус, который может раздвигаться и сжиматься за 20 муликов. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Леонид
А если купить другую, то ето и совсем другие деньги :roll: Ты же глянь что немцы тюнят- Клио, Меган, реже Лагуны. На Шафран так вааще кроме порогов никто и ниче не предлагает. А про клуб любителей Брабусов я в принципе ничего не слыхал :D

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я думаю, что цена такого Логана будет выше чем Мегана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Раз тюнят - значит есть потенциал...

Леонид, а прикинь стоишь ты на светофоре с бэмсом каким и так ненавязчиво, до 4000 оборотов, делаешь его. Представь глаза владельца того бумера/ауди/фольксвагена которого обошло это ведро? :D

Just For Fun (c)[/url]

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Всё это панты галимые. Вот если ты стоишь на светофоре у тебя тёмная лошадка. Даёшь дуста. Всё в ж.... А потом этот кекс пытается тебя догнать и посмотреть, что это за чудо такое, которое вставило не по детски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 14:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Слышу-слышу :D нотки R19DT :wink:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А мне черный вариант нравится. Посмотреть бы на ценник и покататься...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Леонид писал(а):
А потом этот кекс пытается тебя догнать и посмотреть, что это за чудо такое, которое вставило не по детски.
В этом плане хорошо что-то типа Ниссан Микра.
Литровый 16 кл. движок, полный инжектор.
Разгон практически как у 2-2,5 литровой тяжёлой "Бэхи".
А с виду такая вызывающая умиление "бубочка" и шильдик 1.0i :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 15:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Цитата:
Однако за такую не высокую цену Logan оказался нужен многим людям и среди них найдется немало любителей скорости и адреналина. Свеженькому Logan из Москвы еще предстоит стать предметом как профессионального, так и "народного" российского тюнинга, а пока есть на что равняться: у более старшего по возрасту европейского Logan'а появляются понемногу тюнингованые версии. Последнюю из них привезет на автосалон во Франкфурт немецкая Elia, которая снабдила Logan компрессором и подкорректировала ему внешность. Смесь простоватого румынского автомобиля и немецкого тюнинга красиво названа Elia Logan Conceptcar RS 100.

Громкое название можно оправдать тем, что Logan от Elia выиграет в Европе любое соревнование по соотношению наименьшей цены к высоким динамическим параметрам. 1000-килограммовый, просторный автомобиль легко выстреливает 200 км/ч, когда его мотор оснащен немецким турбонагнетателем. Именно установка этого устройства определила новые возможности автомобиля. В России тоже вряд ли кто откажется добавить 50% к мощности серийного мотора Logan и ездить на автомобиле, который способен выдавать 134 л.с.

Конечно, помня о скандале на переставке, Logan'а также подучили качественно держаться за дорогу. Благодаря изменениям в подвеске, вместе с дорожным просветом существенно снизился и центр тяжести высокого кузова. Жесткость новых пружин убрала валкость и раскачки, а широкие 17-дюймовые колеса нужны автомобилю для уверенности при крутых маневрах. Elia Logan плавно проходит повороты и не боится более лосиных тестов. Улучшенные тормоза уменьшают время торможения серийного авто на одну треть.

Elia попробовала превратить утилитарное авто в привлекательный и стильный аппарат. Глубокий черный цвет кузова с заниженной посадкой, ненавязчивый спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски со спортивным рисунком облагородили правильные формы по-современному граненого кузова. Еще немного красивых блестящих деталей, и владельцы Logan'ов уже могут на равных чувствовать себя в потоке европейских микролитражек. В качестве последних штрихов Elia предлагает хромированные решетку радиатора и трубу глушителя, кожаные сидения с подогревом, и, наконец, но не в последнюю очередь по важности для современного европейского автомобиля, навигационную систему.

Московскому Logan'у также пришлись бы в пору проведенные в Германии изменения. Российский пользователь, пожалуй откажется от неработающей в местных условиях навигационной системы в пользу шумоизоляции, а еще попросит чтобы в тюнинг пакет входили новая приборная панель и красивые внутренние ручки дверей.

Вот только своим вмешательством в конструкцию румынского автомобиля ELIA легко утроила цену на Dacia Logan, отбив тем самым всех потенциальных покупателей дешевого автомобиля. Цена автомобиля в Германии составит от 17.500 ? до 23.000 ? в зависимости от комплектации базовой модели. Конечно, версия за 23.000 ? включает ABS, кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, противотуманные фары.

И все-таки ELIA планирует найти согласных отдать запрашиваемые деньги за красивый и быстрый Logan и выпустить для них ограниченную партию в 100 экземпляров. Вряд ли при этом, хоть один заказ придет из России. Заплатить даже за летающий Logan по ценнику от VW Passat настоящий русский ни за что не согласится. А вот бюджетная составляющая немецкого тюнинга: спойлер там, колеса, может быть новые бампера, пришлись бы российским автолюбителям впору. Ну а тот, кто за небольшие деньги согласиться красить Logan в радикальный черный цвет и делать полную "тонировку", получит в клиенты каждый второй автомобиль, сошедший с конвейера Автофрамоса.

Интересно, найдутся ли еще местные компании по тюнингу, особенно из тех, кто делает лучшие в мире "десятки", которые задвинут румынского выскочку? А сделают они хотя бы 50 таких машин? Конечно, лучше обойтись без использования немецкого компрессора и за более разумную цену.

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB