Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг и кое-что еще
СообщениеДобавлено: 13.03.2004 20:37 
есть 2 вопроса:
1) имеет машина рено 19, 1997 года... и все сопустствующее. что максимально можно с ней сделать? двигло интересует... тормоза уже поставил. глушак тож.
2) стоит ли ее меня на 1,8i???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2004 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
А что вкинуто в машину?

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2004 22:07 
ничего , все стандартно для р19
1,4


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2004 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Тогда стоит.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2004 9:53 
то есть просто махнуть? или продать мою и купить новую?
и все же, что можно тюнинговать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и кое-что еще
СообщениеДобавлено: 15.03.2004 20:46 
Kree писал(а):
2) стоит ли ее меня на 1,8i?

На своей 19-й заменил двигатель 1.4 на 1.7. Потребовалось заменить крепление задней опоры на самам двигателе и той железки на коробке передач, что к опоре крепится, ну и саму коробку передач(старая не подходит). Двигатели оба карбюраторные, причём 1.7 в сборе достался мне от Вольво 460 и называется В18 КР. Не жалею. После 60 лошадей 90 - это очень радует.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг и кое-что еще
СообщениеДобавлено: 9.05.2004 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Kree писал(а):
есть 2 вопроса:
2) стоит ли ее меня на 1,8i???

Я думаю стоит! Тк при приобретении экземпляра с таким двиглом вы становитесь обладателем 135 французских лошадей, в стильном, дерзком и обоятельном корпусе, весом меньше тонны. Соотношение массы и мощности просто великолепное!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2004 10:02 
Вслед за мотором придётся менять подвеску и тормоза. Другие амортизаторы, пружины, опоры, углы их установки, распорка между чашками, больше тормозные диски и другие суппорта-колодки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2004 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Кстати что можно сделать, чтоб машина меньше кренилась в поворотах??? Спереди понятно пружины и АММО пожестче! А сзади что делать???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2004 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Цитата:
Тк при приобретении экземпляра с таким двиглом вы становитесь обладателем 135 французских лошадей

к сожалению в 1,8i будет всего 110 л.с.
Кстати по ценам на рынке "турчанки" (Минск, РБ) дешевле "француженок" не смотря на год выпуска.

to Kree
Цитата:
есть 2 вопроса:
1) имеет машина рено 19, 1997 года... и все сопустствующее. что максимально можно с ней сделать? двигло интересует... тормоза уже поставил. глушак тож.
2) стоит ли ее меня на 1,8i???


1. максимально. сделать "внешний" тюнинг (стайлинг), под что хочешь (хоть 16V, хоть BMW), поставить хороший автозвук. содержать в хорошем состоянии.
2. да только менять машину ЦЕЛИКОМ.

Soul_Train
Цитата:
Кстати что можно сделать, чтоб машина меньше кренилась в поворотах??? Спереди понятно пружины и АММО пожестче! А сзади что делать???

спереди и сзади можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (в народе "распорки"). Вообще на "валкость" машины в поворотах положительно может сказаться замена "штатной" резины (175/70 Р13 например) на низкопрофильную 195/50 Р15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2004 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
GROSH 16V писал(а):
спереди и сзади можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (в народе "распорки"). Вообще на "валкость" машины в поворотах положительно может сказаться замена "штатной" резины (175/70 Р13 например) на низкопрофильную 195/50 Р15.


А где сзади устанавливаются эти стабилизаторы?

как будет влиять смена на низкопрофильную резину для подвески? Насколько быстрее она будет убиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 8:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
to Oxygen
сзади как и спереди между "выходами" задних аммортизаторов. (можно выкинуть задние сиденья и вварить "каркас" для увеличения жесткости кузова "на кручение").

смена резины на низкопрофильную:
убийственно для резины, дисков, подвески, поддона картера :) - "по бездорожью"
"в городе" терпимо, просто "четче" чувствуешь неровности дорожного покрытия.
"сделанная" подвеска "убивается" сложнее, но пока по опыту эксплуатации точного "заключения" выдать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
GROSH 16V писал(а):
спереди и сзади можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (в народе "распорки").

Не вводи народ в заблуждение. Стабилизатор поперечной устойчивости - это стабилизатор и есть. Такая кривая загогулина, соединяющая рычаги подвески. А распорка - это распорка и есть. STURT BRACE так сказать. И цель у неё иная, чем у стабилизатора. Она повышает жёсткость не подвески, а кузова р районе передних (а у кого-то и задних) стоек, что положительно сказывается на чёткости рулевого управления. машина более собрано реагирует на руль.
Про шины - прав, более низкий профиль в сочетании с широким протектором действительно положительно сказывается на боковой устойчивости машины в поворте: и пятно контакта больше, и вероятность "подлома" и "увода" резины снижается.
Вообще: чтобы машина лучше проходила поворот, она должна:
быть лёгкой
иметь нейтральную поворачиваемость
иметь низкий центр тяжести (можно понизить подвеску на пару см)
иметь достаточно жёсткую и энергоёмкую подвеску (можно поставить газо-масляные амортизаторы, лучше - однотрубные).
А ещё водитель должен уметь водить и в поворот входить правильно.
Ну и мотора должно хватать, чтобы машину вытаскивать из виража.
Про резину уже сказали.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 12:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Hippo писал(а):
GROSH 16V писал(а):
спереди и сзади можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (в народе "распорки").

Не вводи народ в заблуждение. Стабилизатор поперечной устойчивости - это стабилизатор и есть. Такая кривая загогулина, соединяющая рычаги подвески. А распорка - это распорка и есть. STURT BRACE так сказать. И цель у неё иная, чем у стабилизатора. Она повышает жёсткость не подвески, а кузова р районе передних (а у кого-то и задних) стоек, что положительно сказывается на чёткости рулевого управления. машина более собрано реагирует на руль.
Про шины - прав, более низкий профиль в сочетании с широким протектором действительно положительно сказывается на боковой устойчивости машины в поворте: и пятно контакта больше, и вероятность "подлома" и "увода" резины снижается.
Вообще: чтобы машина лучше проходила поворот, она должна:
быть лёгкой
иметь нейтральную поворачиваемость
иметь низкий центр тяжести (можно понизить подвеску на пару см)
иметь достаточно жёсткую и энергоёмкую подвеску (можно поставить газо-масляные амортизаторы, лучше - однотрубные).
А ещё водитель должен уметь водить и в поворот входить правильно.
Ну и мотора должно хватать, чтобы машину вытаскивать из виража.
Про резину уже сказали.

Совершенно верно!!!
Главное пониже к земле и иметь газомасляные армо. Еще можно добавить, что при крутых газах в поваротах нужно быть уверенным в шрузах (наружних) иначе можешь за бортом оказаться, после их развала. Ведь они охринительную нагрузку несут в крутых виражах. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2004 13:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Кто реально знает, где и сколько будет стоить сделать воздухозаборник на капоте. :?:
И как долго???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB