GROSH 16V писал(а):
спереди и сзади можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (в народе "распорки").
Не вводи народ в заблуждение. Стабилизатор поперечной устойчивости - это стабилизатор и есть. Такая кривая загогулина, соединяющая рычаги подвески. А распорка - это распорка и есть. STURT BRACE так сказать. И цель у неё иная, чем у стабилизатора. Она повышает жёсткость не подвески, а кузова р районе передних (а у кого-то и задних) стоек, что положительно сказывается на чёткости рулевого управления. машина более собрано реагирует на руль.
Про шины - прав, более низкий профиль в сочетании с широким протектором действительно положительно сказывается на боковой устойчивости машины в поворте: и пятно контакта больше, и вероятность "подлома" и "увода" резины снижается.
Вообще: чтобы машина лучше проходила поворот, она должна:
быть лёгкой
иметь нейтральную поворачиваемость
иметь низкий центр тяжести (можно понизить подвеску на пару см)
иметь достаточно жёсткую и энергоёмкую подвеску (можно поставить газо-масляные амортизаторы, лучше - однотрубные).
А ещё водитель должен уметь водить и в поворот входить правильно.
Ну и мотора должно хватать, чтобы машину вытаскивать из виража.
Про резину уже сказали.