Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.05.2024 1:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2004 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
GROSH 16V писал(а):
to Soul_Train
по собственному опыту скажу, когда пересаживаюсь в 19-ку (моно, 175/70 R13) в поворотах как "увалень" и "перегибать палку" не хочется (о чем тебе сообщает "свистом"/"визгом" резина)... (могут быть "неожиданные" неприятности).
Подвеска - передние аммортизаторы(газ)+распорка+низкопрофильная резина (195/50 R15)
Но в поворотах лучше поосторожнее... Ты кого-нибудь обгоняешь в поворотах? (в городе, на 90км/ч) или не можешь/не успеваешь оттормозиться перед поворотом? по-моему это просто опасное лихачество с угрозой для себя и окружающих :!:

GROSH 16V машина не позволяет лихачить. Я никого не обгоняю в поворотах на скорости 90 км/ч в городе, тем более это действительно создаст аварийную и небезопасную ситуацию как для меня, так и для окружающих! Просто когда еду и и возвращаюсь с работы за бортом еще ночь или сумерки и мне приходиться преодолевать несколько очень широких и длинных крутых поворотов и при их прохождении меня раздражает валкость авто, к тому же хочу поучаствовать в соревнованиях по фигурному вождению!
А про еле оттормозился - это еденичный случай!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2004 1:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Soul_Train писал(а):
.... кто такая эта Альпина???


Renault Alpine A610 3.0 V6 Turbo (1994г.)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2004 2:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Soul_Train писал(а):
Если у меня 75 кобыл, это не значит, что я не могу проходить 90 - 110 градусный поворот на скорости под 120 км/ч. На данный момент рекорд 85 - 90 км/ч где - то 100 градусный поворот, но при этом страшно раз, и свист - два. Хочу поэксперементировать что будет с распоркой!


А зачем входить в поворот на 120 км/ч?
ты собираешься участвовать в ралли "Париж-Даккар"?
наша машина не сконструирована для входа в такие повороты на такой скорости, вчера ездил на озера, за выходные отматал больше 600 км, шел 140 км/ч, так машину начинает подколбашивать, она взлетает, сконструированы машины легковые просто так - чем больше скорость, тем больше разгрузка осей. Принцип крыла получается... Правда привык, потом ехал и 160 пару километров, но все равно, машинка легкая, 110-120 крейсерская, комфортная скорость.
Говоришь 85-90 км/ч в 100-градусный поворот!? Это наверное на очень большом перекрестке, с выезом на встречку. Не экпериментируй, постоянно вижу автомобили в кюветах, на 120 будет именно так...
трубу конечно поставь, но это мало чего даст, а вот перебрать подвеску - был бы толк, Grosh и rusland правду говорят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2004 8:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Oxygen, был-бы толк 100% подвеску пересыпать, я год назад на Лагуне 190 км/ч шел и не испытывал никакого дискомфорта, а тут недавно 180 км/ч накатил чуть не посидел, перепугался самым настоящим образом, вот что такое хреновые аммортизаторы.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2004 13:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вааще установить не мешает, я видал как у чуть подгнившего опеля стоки на двигло легли после такой езды.
у меня стоит родная распорка, могу показать. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2004 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Уже не раз говорилось о значении подвески в безопасности движения.
Ну а если уже Вы решили в повороты входить и ездить быстренько, то не забывайте на СТО по вопросу подвески заезжать раз в пол года, особенно перез зимним периодом.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Oxygen писал(а):
А зачем входить в поворот на 120 км/ч?
ты собираешься участвовать в ралли "Париж-Даккар"?

Нет на такой скорости проходить повороты не собираюсь, хотя хз. Живу от работы в 23 километрах и иногда надо быстро прибыть на место работы. Для Париж-Дакара КаМАЗ есть! :)
Oxygen писал(а):
наша машина не сконструирована для входа в такие повороты на такой скорости, вчера ездил на озера, за выходные отматал больше 600 км, шел 140 км/ч, так машину начинает подколбашивать, она взлетает, сконструированы машины легковые просто так - чем больше скорость, тем больше разгрузка осей. Принцип крыла получается... Правда привык, потом ехал и 160 пару километров, но все равно, машинка легкая, 110-120 крейсерская, комфортная скорость.

Я на своей ложил стрелку на 160 км (максимум на 5 передаче) так она ехала как по рельсам! В машине было 2 человека помимо водителя! Но сейчас побоюсь такой скорости, действительно амортеры не в лучшем состоянии! :(
Oxygen писал(а):
Говоришь 85-90 км/ч в 100-градусный поворот!? Это наверное на очень большом перекрестке, с выезом на встречку.

Дорога с 3 полосами движения! В поворот захожу на крайней правой, выхожу на середине м - ду второй и третьей!
Oxygen писал(а):
трубу конечно поставь, но это мало чего даст, а вот перебрать подвеску - был бы толк, Grosh и rusland правду говорят...

По мере возможности конечно буду делать! Просто когда слишком много идей, не знаешь за какую браться!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
rusland76 писал(а):
вааще установить не мешает, я видал как у чуть подгнившего опеля стоки на двигло легли после такой езды.
у меня стоит родная распорка, могу показать. :D

Да установить не мешает! Но вот под мой двигун как??? На зад я уже придумал осталось толко сварить 2 трубы жесткости из передних дверей моего бывшего Ренаульта. А вот с передней!!! Не знаю как быть!?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
А в чём проблема? меряешь вершины чашек и сначала вырезаешь опорную часть. Потом к ней варятся кронштейны и между ними вваривается труба нужной длины и конфигурации.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Что за кронштейны???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Блин, нарисовать не могу сейчас. Это кронштейны, к ктороым будет вариться труба распорки. Обычно - прара "косынок"-уголков. Между ними вваривается труба. Ну или вставляется подвижное соединение, если ты захочешь. Но ввареная жёстче.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
А приблезительно понял! Те она не полностью жесткая будет, а чуток врашаться, как дверь на петляз! Так???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2004 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
//чуток офтопика// Вот только что посмотрел фотки с встреч Реноводов - приятно видеть людей, которых обьеденяет одна вещь - RENAULT.//чуток офтопика закончен :)//
Так вот на одной из фоток я увидел 19-шку с одним (центральным) стеклоочистителем! Это какой - то тюнинг - кит или делаеттся все своими силами???
вот та самая Renault:
Изображение

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2004 21:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
На сколько мне известно, это на заводе на турбодизеля такие стеклоочистители ставили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2004 0:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
to Netman

а по-моему это чистейший тюнинг... в городе много видал реношек "с одной дапой" вот то-то я только эту, ну еще всякие бмв и мерседесы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB