Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Забит глушитель
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 8:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.03.2006 15:31
Сообщения: 127
Откуда: г. Минск BY
Привет реноводы! Лагуна 1 бензин 1.8 МКП.
Возникла проблема с которой никогда не сталкивался. Собрался ехать с работы домой, завожу машину, как всегда заводится хорошо, но через секунд 15 глохнет. Завожу еще раз, чмыхает, стонет и заводится с трудом, под капотом и под днищем слышны шипящие звуки. Открыл капот-запах выхлопных газов. Ну думаю кто-то решил пошутить и вставил кляп в выхлопную трубу, посмотрел все впорядке, лишних предметов не обнаружил. Сложилось такое впечатление, что забит глушитель конкретно, но в какой части неизвестно. Заднюю банку менял месяцев пять назад. Все это происходило в морозы. Проблему пока не устранил. Что могло произойти? Почему и чем может забиться глушитель? Как в будущем предотвратить подобное явление?
Спасибо!

_________________
Человек может все, но не больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 9:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Скорее всего катализатор не пропускает, вырезай, ставь пламягаситель и катайся.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2007 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.03.2006 15:31
Сообщения: 127
Откуда: г. Минск BY
Спасибо буду завтра разбираться.

_________________
Человек может все, но не больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2007 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
В морозы у друга в Фиате была один-в-один проблема. Прогревал последовательно весь глушак электрообогревателем. Вроде оказалась ледяная пробка перед последним основным глушаком. Там в трубе изгиб, и оказалась самая нижняя точка. Там и прихватило...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2007 23:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.03.2006 15:31
Сообщения: 127
Откуда: г. Минск BY
Точно Bиkтоp так и у меня получилось. Записался на субботу в RCM. После того как с глушителем возникла проблема машиной не пользовался. В субботу перед поездкой на станцию пошел в гараж и не ожидал, что машина заведется как всегда, т.е проблема сама собой решилась (оттаял глушитель). На станции мастер сказал, что причина кроется в замерзании конденсата в двух последних банках глушителя и показал сколько воды собралось там. Как газанул, а из глушителя мощной струей наверное точно пол ведра воды вылетело и осталось не меньше. Он сделал вывод, что в морозы ездить надо больше, чтобы прогревались все банки и проблем будет меньше... Бывает же такое, сколько машин было, такого никогда не было :shock:

_________________
Человек может все, но не больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB