Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 18:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена рулевой рейки
СообщениеДобавлено: 23.05.2004 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 19:47
Сообщения: 11
:( Рено19-шамада 91 года, 1,7 моно.
Решил поменять рулевую рейку с гидроусилителем на рейку без оного.
Умные люди сказали, что меняется без проблем. Купил рейку и рулевую колонку, и тут возникла проблема: к чему крепить рейку?
Рейка с ГУ крепится к подрамнику. Простую рейку таким образом не закрепить.
Может кто сталкивался- подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Геморрой без ГУ...
на Рено 19 очень туго проворачиваются колеса на месте
у меня без ГУ, можем встретиться, глянешь что и как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 19:47
Сообщения: 11
:x Проблема-то в том, что у меня ГУ как такового нет. Когда брал машину только спросил: рейка с ГУ или без? Сказали, что без.
На тот момент я не представлял, как оно внешне выглядит. Когда стал менять наконечники и поглядел в мануал- понял как лоханулся.
Рейка сама гидроусилительная, но действительно без ГУ: нет ни насоса ни всего остального. Т.е. она с ГУ но без него.
Подъехать посмотреть , к большому сожалению не могу- живу в Жлобине. Но спасибо за предложение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 20:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
а зачем менять?
как руль поворачивается на месте, очень туго?
а где это - Жлобин? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 21:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
AXE писал(а):
:x Проблема-то в том, что у меня ГУ как такового нет. Когда брал машину только спросил: рейка с ГУ или без? Сказали, что без.
На тот момент я не представлял, как оно внешне выглядит. Когда стал менять наконечники и поглядел в мануал- понял как лоханулся.
Рейка сама гидроусилительная, но действительно без ГУ: нет ни насоса ни всего остального. Т.е. она с ГУ но без него.
Подъехать посмотреть , к большому сожалению не могу- живу в Жлобине. Но спасибо за предложение.

У рейки с ГУ меньше зубов и шаг у них побоше, так поворачиваться она должна при неработающем ГУ еще туже чем родная без ГУ! (не завидую - ручки наверно у тя уж оччень большие уже). :(
так востонови нормальный ход речи и объясни:
Рейка я понял с ГУ.
Но навесного нет???? так я понял.
А оно должно быть? есть какае либо приметы на движке?
Может подъехать тебе надоть иль открыть соседа по городку (что реальней)? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2004 22:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Поставь ГУ.
20 у.е. стоит. Я себе сам ставил на R21.
Разница в креплении, мажду рейками, в R21 втом, что рейка с ГУ кркпится к подрамнику через алюминевые переходники которые сначало кркпятся к подрамнику, а потом к ним рейка. А вот без ГУ сразу к подрамнику.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 9:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
по своему букварю смотрел обе крепяться к подрамнику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2004 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 19:47
Сообщения: 11
Oxygen- Жлобин в Гомельской области. Наша достопримечательность-БМЗ (Белорусский Металургический Завод). После выступления нашего президента о Жлобине почти все знают, он на всю страну заявил, что у Жлобинчан зарплаты по 600 зелёных. Теперь где не скажешь, что из Жлобина- норовят цену побольше загнуть.

rusland 76- все приметы имеются налицо: шестиручейковый ремень, соответственно широкий шкив генератора.

R 21- я и сам подозревал, что эти переходники снимаются, теперь рассмотрю поближе.

Рейку хочу поставить без ГУ потому, что с ней проблем меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2004 8:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Ага, проблем меньше, мышцы больше.
А R21 лопухнулся - мало того, что 20 -ку за ГУ выложил, так еще и на тренажерный зал приходится каждый месяц отслюнявливать.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2004 8:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 19:47
Сообщения: 11
Всё-таки поменял рейку «с ГУ» на простую.
Менял сам. Кому интересно- описываю процесс.
Конечно лучше иметь подъёмник, но его у меня не было, поэтому менял на яме.
Надо иметь ключ на 16, 13 и др. Отвёртку звёздочка(для панели). Желательно съёмник рулевых тяг (я обошёлся без него т.к. сразу менял наконечники).
Естественно необходима и рулевая колонка для рейки без ГУ.
Промучался 5 часов вдвоём с помощником (на подъёмнике было бы быстрее).
1) открутил гайку и вытащил болт крепления рулевой колонки к рейке.
2) Снял наконечники, т.к. они были разбиты - просто выбил молотком.
3) Открутил крепления рейки.
4) Снял рулевую колонку.
5) Открутил аллюминевые переходники крепления рейки с ГУ(их 2, каждый крепится одним болтом)Эти же болты использовал для крепления механической рейки.
6) Вытащил рейку влево (вправо невозможно) с огромным трудом.
7) Поменял колонку (пока не закрепляя)
8) Поставил,не закрепляя (только наживил гайки) рейку
9) Закрутил болт крепления рейки к колонке
10) Окончательно зажимаем всё что было собрано на живую нитку.
И едем регулировать колёса( в смысле схождение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB