Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 7:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда-зонд, Лагуна-2
СообщениеДобавлено: 1.06.2007 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Имеется проблема: на Лагуне-2, 2.0 (F4R) СО около 6%, машина полностью прогрета, если воткнуть газоанализатор и дать поработать минут 20-30 СО падает до 0 (почти). Компьютер показывает неработающую 2-ую лямбду (которая после катализатора). Путем несложных измерений выяснил, что нет питания подогрева (сходится, т.к. после прогрева лямбды выхлопными газами СО снижается), причем питание там должно быть какое-то "пульсирующее", т.е. не постоянная напруга, а чуток плавающая (проверено на верхней лямбде). Посему вопросы:
1. Может ли неработающая нижняя лямбда настолько влиять на СО?
2. Почему питание "пульсирует", так и должно быть?
3. Может ли кто-нибудь в качестве проявления взаимовыручки скинуть НОРМАЛЬНУЮ электрическую схему авто, в частности "Система впрыска, лямбда зонды". Надо искать, откуда идет питание.
4. Можно ли тупо кинуть питание с верхней лямбды на нижнюю?
Заранее благодарен...
З.Ы. Если вдруг такая тема уже поднималась (хотя я не нашел), прошу не материться, а просто ткнуть носом. Спасибо...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2007 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
1. Может
2. Должно быть - постоянка 12В

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2007 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Не, постоянки там точно нету, но это в принципе и не так важно, т.к. верхняя лямбда точно рабочая... По остальным вопросам мысли есть?..

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2007 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
1) Вторая лямбда, насколько я знаю, на СО влиять не может, так как с ЭБУ двигателем не имеет никакой связи.
2) На верхней лямбде подогрев однаначно управляется ЭБУ, возможно и нижняя тоже. Можно параллельно подогреву подключить маломощную лампочку на 12в. Либо будет меняться мерцание, либо яркость.
3) Такой есть.
4) См. 2.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2007 17:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
blackwhite писал(а):
1) Вторая лямбда, насколько я знаю, на СО влиять не может, так как с ЭБУ двигателем не имеет никакой связи.

Тогда, если не трудно, в двух словах принцип работы и назначение нижнего лямбда-зонда? И я не совсем понял, возможно ли все-таки кинуть подогрев с одной лямбды на другую: если подогрев управляется мозгами, то запитав сразу две лямбды, а верхняя нагревается быстрее нижней, получится, что подогрев нижней лямбды будет вырубаться раньше срока, а это не есть гуд. Верно?
По поводу схем: можно ли кинуть линк на схему, или есть какой-то иной вариант ее поиметь (можно в ЛС)?
З.ы. И вообще, какие мысли есть по поводу ситуации, если опустить написанные мной вопросы? Попробуйте, плиз, заочно поставить диагноз по описанию...
З.Ы. Из трубы жутко воняет...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2007 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Принцип работы можно поискать в инете. Нижний предназначен для контрольной лампочки в виде катализатора на приборной панели. Кислородные датчики снизу и сверху разные, но возможно, имеют одну запитку для нагрева.

Схемы у меня и еще у когото на сидюке.



MsqOps писал(а):
З.Ы. Из трубы жутко воняет...
Тухлыми яйцами чтоли?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2007 19:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
А что за лампочка? Месяц езжу - не обращал внимания, хотя нижний датчик не работает с покупки...
А пока я и пытаюсь выяснить про запитку датчиков: очень лекго можно кинуть питание с верхнего на нижний. Но страшно...
На счет вони: не задумавылся чем, но сейчас ты сказал, и подумалось, что очень похоже, правда с примесью еще чего-то, наверное близко к несгоревшему топливу, короче - смесь адская, особенно утром на прогреве...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2007 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2006 21:37
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
MsqOps писал(а):
А что за лампочка? Месяц езжу - не обращал внимания, хотя нижний датчик не работает с покупки...
А пока я и пытаюсь выяснить про запитку датчиков: очень лекго можно кинуть питание с верхнего на нижний. Но страшно...
На счет вони: не задумавылся чем, но сейчас ты сказал, и подумалось, что очень похоже, правда с примесью еще чего-то, наверное близко к несгоревшему топливу, короче - смесь адская, особенно утром на прогреве...

Так это у тебя кирдык кату.А контролька с катализатора тогда скорей всего отключена. :wink:

_________________
Renault Laguna I 1,6 K4M
Renault Trafic DCI 2,0 M9R
Renault Safrane I 2,2 J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2007 8:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
blackwhite
...
у меня они....я у тебя их брал....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2007 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
blackwhite почти полностью прав, нижний зонд действительно необходим для контроля работоспособности катализатора, однако он связан не с лампой на прямую, а с компом, который в свою очередь включает лампу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2007 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Как лампа то выглядит?!!! В умной книге не нашел...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2007 19:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Так видел кто-нить эту лампу вживую? И какие мысли по поводу диагноза (см. 1-ый пост), а то все мои мысли не выдержали критики...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB