Слава. По поводу замены на жигулевский могу сказать следующее: надо внимательно присмотреться к температуре включения/отключения, на реношном, как на старом (оказался рабочим), так и на новом, температура соответственно 90/83. Цифры выдавлены на корпусе.
Дальше. Я писал, что у меня визуально все было в прядке, при замыкании в обход датчика вентилятор заводился. Однако проблема была именно в контактах разъема - подогнул ножичком, тем самым обеспечил нормальный контакт между термодатчиком и разъемом. Приглядись, Слава, к контактам разъема. И проверь, как это я сделал: на прогретом до температуры выше рабочей двигателе (когда по уму должен вентилятор включиться) сними разъем с датчика, вставь в него два проводка и руками приконтачь их к контактам термодатчика. Тем самым проверишь, в сработанном состоянии находится датчик или нет. Если в сработанном, то вентилятор заработает - причина в разъеме, если нет - то надо изучать теплофизику
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
: температура срабатывания датчика??? омывается ли датчик ОЖ (не забито ли место установки датчика какой-либо хренью)??? и т.п.
А я сегодня довел все до ума. Вчера в тестовом режиме - поиск неисправности - воду заливал. Сегодня залил человеческий антифриз, все соответственно проверил еще раз - включается/выключается автоматически.
Однако решил, что проводок, который проложил в салон один из бывших хозяев для принудительного включения вентилятора отключать и доставать не буду - так спокойней, для аварийного случая, если опять автоматику глючить будет, то вручную температурой управлять можно.