Ситуевина.
вообщем, учитывая проблемы с нашими сервисами, хочу попросить советов.
итого получилось
-разбит шарнир правой рулевой тяги (у колеса который).
-люфт рейки
-ржавчина задних тормозных дисков
-нет ручника
-проржавел правый лонжерон
ну с ручником там свои заморочки - тросики менять, причем наверное оставлю тот неоригинал что есть. оригинал будет просто невменяемые деньги стоить - уже интересовался.
Вообщем, ТО-шники смотрели машинку втроем, и судя по всему ели уху от агрегата. Трясли минут 5, дергали за все что можно. Когда нашли косяк с рулевой - радости небыло предела
Как понимаю есть вещи взаимосвязанные. Как лучше делать - чтобы лишний раз сборкой-разборкой не заниматься? И вообще по вышесказанному - как лучше это сделать?
пока так - шарнир куплен, будем ставить
люфт рейки - вроде какой-то винт регилировочный есть. официалы говорят что это не поможет.
лонжерон - я так понимаю нужно варить...только вот для этого что, пол-морды разбирать надо?
диски...тут вроде снимать и фрезеровать...хотя не очень хочется туда лезть - от этого потом все настраивать заново

обходных идей пока нет, кроме как делать это на машине - все-таки привод на задние колеса есть.(ну это не моя идея - это на жигулях можно было делать, чтобы снять приработавшийся диск задних колес. да и вискомуфту жалко...)
Ну а с приводом я просто не врубился. Так как на дисках крутились отдельно передние колеса при стоящих задних и задние при стоящих передних.
