Я про Фому, а ты про Ерёму...
Цитата:
В негерметичной ссистеме ОЖ сначала выльется потом упадет давление. Опять же в случае если "дырка" находится ниже уровня ОЖ, о чем мы и говорим. (касаемо помпы).
часть ОЖ выльется, а что будет потом? Когда ОЖ будет остывать? Неужели так тяжело думать?
Цитата:
Пример2.
У тебя "герметичная система ОЖ. Вечером ты ставишь машину, у тебя патрубки "надутые" давление есть. Утром ты приходишь открываешь капот ... какие там будут патрубки ?
Патрубки будут под атмосферным давлением. Понимаешь почему?
Цитата:
Вывод по теории -=Dimas=-: Во всех тачках система охлаждения негермитична и работает не правильно. Только уровень при этом остается в норме.
Не надо делать за меня выводов "из моей теории".
Сист. охл. герметична и работает в определенном диапазоне давлений который устанвнивается клапаном на расш. бачке. При превышении порога часть воздуха стравливается клапаном, при понижении засасывается через клапан. И это работает когда система не имеет других сообщений с атмосферой(дырок) кроме клапана.
З.Ы. утомило уже писать одно и то же. Не нравится моя аргументация - почитай книжи по системам охлаждения, хотя бы на свою машину. Сделай дырку в патрубке наконец...
