Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Господа, решил купить во такую машинку:
Шафран 1997г.в, 2,0 г/б, климат, ц.з., эл. пакет, две подушки, в р.б., уже два года, на вид ездила мало, ни кузов ни салон нареканий не вызывает, двигатель, на первый взгляд, то же, подвеска не стучит.
Как 2,0 для шафрана, говорят они бывают вольво и рено, как отличить?
Хотят за это счастье 5,2 k$ Ваше мнение?!

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Последний раз редактировалось sezar 17.08.2007 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
sezar писал(а):
... говорят они бывают вольво и рено, как отличить?

Мой N7Q (Volvo):
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 21:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Двигатель
1. по надписи
2. по документам у меня N7Q и по мойму 2.0 только эта модель двигателя и они вольво
Что менял в своей за 2 года
амортизаторы
опорные подшипники
сайлентблоки
текла рейка ГУ
проверь всю электрику
вспомню что еще допишу

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 21:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Вольво на сафранах это 2.5 движки.
Проверять надо всю электрику досконально чтобы все задвижки, защёлки, перкключалки работали.
Дальше стандартная процедура:
двигатель
система охлаждения
коробка передач
амортизаторы
особое внимание на вентилятор салона и движение заслонок.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 0:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
ВС писал(а):
Вольво на сафранах это 2.5 движки.


неправда ваша. 2.0 тоже вольво!

Проверять всю электронику по возможности, если клима стоит, ее проверять по тесту (по моему STOP+два минуса или плюса одновременно, или по форуму ищи, обсуждалось)
тест компьютера (зажать сброс компа и кнопку на стрекозе при включенном зажигании) описание инфы тоже есть на форуме.
При возможности загнать на эстокаду и пощупать ломиком всякие шаровые, стойки стабилизатора, сайленты, рулевые тяги.
Проверить все лампочки в приборке на незаглушенность, послушать компутер че говорит если есть.

Ну и все что выше писали, тоже имеет силу.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 0:57 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Если вольво-засада трохи, там один привод 500 у.е. стоит!!....на станции рено сказали с вольво - самая дорогая в обслуживании машина....проверяй подвеску и мозги. А в какой комплектации Сафран?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 8:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Привод чего 500 у.е.?
Ну у меня вольвовский движок на Сафране. Тож говорили, засада, ремень ГРМ бешеные бабки потянет. Не-а, нормальный ценник. Вот если на вольво-центр ехать этим морочится, то да...

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 9:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
спасибо за советы.
сегодня должен был покупать машину с условием заезда на станцию диагностики, но продавец попросил подождать до понедельника. Я так понял хочет на выходные на рынке выставиться. Ну если до понедельника не продастся, устрою ему супер-диагностику и буду скидывать цену ещё....
На счёт мотороа - если вольво то замена ремешка ГРМ 45$ если не вольво - 30$ (цены в Кобрине). Вот и думай голова....

Комплектация - в первом посте, вот на комп. я внимания не обратил есть или нет, или он на всех есть?

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 10:42 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
В Сафранах почти во всех комп.
И смотри внимательно, раз машина у нас уже 2 года...на предмет коррозии. Будешь делать диагностику-есть такое устройство, измеряет слой краски, он должен быть одинаковый везде, если нет-значит крашена, и скорее всего бита, за это ценник тоже скидывай.
Сафран не та машина которую берут, чтобы подделать, подшаманить. Если брать, то чтоб всё в идеале

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Вольво движки бывают и 2,0 и 2,5

комплект ГРМ на 2,0 стоит от 125у.е.
Смотреть нада еще и ролики генератора и натяжителя (последний не дешевый).
По поводу проверки: компьютер -на Автопром сервис. И то - получишь информацию тока по электрике и с эти м связаное. (сюда не входит проверка компрессии - оплачивается дополнительно)
Подвеска - в любом месте где ремонтируют авто. Что на Автопроме скажут что и в других местах одинаково (проверено).

Удели внимание Радиатору Охлажения. Стоит такое - Валео 300уе. (+-), я покупал какойта дешевле за 200 (год пока ничего).

Ну а так, все что выше в постах.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Ну, поздравляйте с покупкой!
Купил Safrane, но не тот, который в первом посте.
Год 1997, у нас пять месяцев, двигаль 2,0, газ третьего поколения ставили уже у нас., присутствует климат передний эл. пакет.
Купил у знакомого, денег отдал 5750. Клянётся что проблем у машины нет, единственное - поменял моторчик печки.
Я доволен как слон. :xlopat:
19-ку торжественно передал жене. :D

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 21:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Принимай поздравления!!!!, и чтобы клятва знакомого оправдалась!!!



P.S. терзают сосмнеия - - - Авто 5 месяцев у нас, вложено приблизна 400 р на газовое оборудование и продается!?!?!.......

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
КомБат Шафран мне болше нравится...
Cordless мужик работает у нас на газовой компрессорной станции, поэтому я думаю у становка ему обошлась гораздо дешевле. Тем более , что балон стоит наш, а всё остальное итальянское. Основная мотивация продажи - слишком большая для него машина.
Ценил, кстати, 6200, но после длительных переговоров договорились на 5750, что по его словам составляет его затраты на эту машину.

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Спасибо за поздравления!!!

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Последний раз редактировалось sezar 17.08.2007 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 9:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Докладываю о замеченных мной неисправностях:
1. неотсчёлкивается переключатель поворотов
2. прерывистый режим дворников включается через раз
3. требуют замены передние тормозные колодки
4. нужно менять ремень ГРМ и ролики
5. не горит куча лампочек в панели приборов и в кнопках климата.

что сделано:
1. вылечилось путём замены пружинок на более жёсткие в механизме отключения.
2. разборка переключателя показала наличие нагара на контактах, зачистка, смазка помогла.
3. Сегодня меняю колодки.
4. Стоимость ремня и роликов у нас 110$ + 40$ работа.
5. Руки пока не дошли :oops:

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB