Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 17:46
Сообщения: 69
Откуда: Гродно
Тепло и шумоизоляция капота лагуны (далее – шумка).
Хотелось бы узнать – стоит ли у кого-нибудь штатная шумка капота, возможно ее устанавливали только на дизеля. Реально ли найти шумку на разборках, и где, и на каких версиях машин ее искать?
Похожая тема была в разделе тюнинг. Подобным образом, поддавшись искушению, я оттюнинговал капот бывшей 19. Красиво, однако, как кто-сказал на форуме, но проку мало (на мой взгляд).
Решил пойти другим путем (пока только теоретически )
Зачем мне это нужно?
1. Зимой медленно греется движок (термостат вроде в норме).
2. Шумка препятствует образованию наледи на капоте.
3. Слышал мнение «бывалых», что шумка немного глушит «рык» двигателя на высоких оборотах в салоне (не только с улицы). Есть и другое мнение, что шумоизоляция на капот - это радость пешеходам, так как им меньше слышно шум от двигателя, а вот водителю-то все равно, так как шум идет через перегородку моторного отсека
4.
Думаю, если не найду штатной (до зимы есть время), сделать шумку по контуру уплотнителей капота цельным куском (120х65) из чего-нибудь строительного толщиной около 1 см. (если тоньше – толку мало… и жесткости): пеноизол, пенофол, пенополистерол с фольгой (не путать с блестящей бутафорной пленочкой) - не выбрал еще. Предполагаю вставить пистоны в штатные отверстия (купить какие-нибудь дешевые пистоны и рассверлить дырочку через тюльпан), вставить клипсы и крепить шумку, начиная от центра, саморезами с пластмассовыми шайбами (или с увеличенной головкой) с последующим подрезанием краев (можно трафарет сделать). Если будет провисать – натянуть металлическую струну – по типу «как входные двери раньше дерматином декоративными гвоздями оббивали» . Неплохо, наверное, было капот между ребрами жесткости виброизлятором (вибропластом) обработать. Но предполагается, что шумка будет съемной.
Плюсы:
1. Можно снимать на лето, если вдруг решите что из-за шумки движок перегревается (хотя реально если в жару стоять в пробке, то капот помогает рассеивать в атмосферу тепло от двигателя).
2. Из-за толщины (веса) предполагается шумка будет содействовать виброизоляции.
3. Небольшие затраты – не понравиться – выкинуть … без последствий для машины (капота) и кошелька.
4. внешний вид внутренней части капота - голое железо смотрится не так эффектно, как материал обработанный серебристой фольгой, да и сам капот закрывается более солидно.
5. Будет чем заняться на выходных.

Минусы:
1. Шумка должна преобразовывать звуковые волны в тепловую энергию, т.е. имеет открытоячеистую (пористую структуру) структуру, а это скорее всего будет отражать шум.
2. Пожаропасность - полистерол если не ошибаюсь не горит - сьеживается – надо проэксперементировать.
3. Совпадет ли достигнутое с желаемым: вот вопрос.

К слову о шумоизоляции: по причине отпуска и желания сделать что-нибудь сделать своими руками в машине были обработаны днище и арки машины толстым слоям (слоями) мастики BODY 930 (5 кг.) и проинсталлированы передние брызговики. На днище были выявлены, зачищены, обработаны цинкарем, и покрыты мастикой три небольшие очага довольной глубокой коррозии (по внешнему виду вздувшиеся пузырьки мастики). Так же хотелось улучишить шумоизлоцию арок – шум от плохой дороги иногда достает (движок F3R при интенсивном разгоне также шумный и прожорливый), хотя резина вроде не шумная и мягкая UNIROAL RALLY 680 (ставил новой). По личному опыту могу сказать, что в 19, в 306 пежо, этот шум еще побольше. Я видимо первый с таким замечанием, может это у меня такая машина или шум от комплектации зависит, хотя не бедная – RXT. Шума субъективно стало немного меньше, но хочется большего. Может внутри салона арки чем-нибудь обработать, хотя штатный ковер типа паралона наклеенного на резину на полу не слабой толщины лежит- вряд ли что изменит.
В целях эксперимента разобрал водительскую дверь и внутри намазал толстым слоем мастики (штатная полоса виброизоляции имеется только в верхней части от бруса безопасности). При простукивании дверь теперь издает глухой звук, а не звук консервной банки, на всей площади. А смысл? Делать было нечего.
Если дочитали все это до конца (писал несколько дней по пару минут в свободное от работы время), то поделитесь своими соображениями.

_________________
Рено Лагуна 2.0 16V RTI 95 г.в.+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ну теоретик, блин.пивка с табой попить бы. шуба б/у - в минске - 20 рублей на твое авто + 21 пистон жигулевских (по 1000руб помоему в прошлом году покупал) если нада кину телефон в личку. себе паставил. так как сам старый глухой пень - и АСДС реветь в авто - то теперь и не предпалогаю есть ли кака разница в шумах до и после. :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Wadikk писал(а):
1. Можно снимать на лето, если вдруг решите что из-за шумки движок перегревается (хотя реально если в жару стоять в пробке, то капот помогает рассеивать в атмосферу тепло от двигателя).

Не верно. Капот все равно экранирует тепло, просто голый он меньше мешает пропустить его через себя.
Дальше читать устал :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2007 7:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Wadikk, толщина материала в 1см - по-моему перебор (капот с трудом закроешь, если закроешь вообще) - себе делал по контуру уплотнителя из какого-то материала строительного (блестящий с одной стороны, не помню толщину, но меньше 1см), крепил пистонами от жиги + еще в некоторых местах на двусторонний скотч...
знал бы на тот момент где купить родную за 20 рублей - не занимался бы этим :crazy:

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB