Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
SERB писал(а):
чисто по приколу проверь клемы на аккумуляторе, а то у меня было дело щелкало всё, лазил стучал - ноль, потом начал проверять провода а + на аккуме какого то х открутился. поджал и поехал :)


На 95% :!:
Только надо еще и на акб + толстый (их там 2), бывает, окисляется, а второй контачит -- симптомы один в один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 16:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
А напряжение на аккумуляторе?
в момент заводки а то у меня было когда аккумулятор умирал - просто не давал нужного тока и напряжение просаживалось до 6-8 воль

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
кароч попробуй стукнуть ключем по стартеру. у меня то же самое было из-за щеток.. после легкого "тюк" - заводилась

..у женсчины во дворе была проблема с ослабщей клеммой на аккуме - зажигание светилось, но в момент включения стартера все тухло и загоралось после отпускания ключа..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Вот разгалделись... Чел пишет, что слышен щелчок, с-но элеХтричество подаётся, вопрос в том - как подаётся и до какого места. Если ВК работет неправильно, то ток может идти не через контакты (пятаки) в ВК, а по самой обмотке ВК, только стартер будет слабее маслать, пока ВК не сгорит. Так же если есть щелчок нет смысла проверять клему включения ВК (тоненький проводок с торца стартера).
Резюме, думаю, должно быть следующим: Проверить клемы на АКБ, если не помогает - снимать стартер (3 (!!!) болта на 16) и проверять ВК, щётки и не оторвались ли магниты со статора. Во что может вылиться: статОр новый - 20$, шетки - не помню ~ 7-14$, ВК - 20$. Слышал, что на некоторых СТО снятие - установка стартера на R19 доходит до 50 енотов! При наличии навыков - самостоятельно снимается за 10-12 минут, наличие ямы желательно, но не обязательно.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB