Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2006 19:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2005 10:05
Сообщения: 165
Откуда: Минск
Вообщем после того как я завез хорошему мастеру, не на СТО, он всё разобрался, оказался справа у меня стоял цилиндрик не совсем удачный, во первых: у него было внутр. отверстие через кот. жидкость поступала и под давлением разводила внутр. два штока(цилиндрика) с запазданием, а слева торм. цилиндр стоял нормальный, т.е. пошире внутр. отв-ие;
во вторых: правый торм. цилиндр впридачу был немного бракованый.
Ручник всё отрегулировали соо-но.
Проблема решена! :)

_________________
Съешь меня! :)
[Clio2 1.2Б, 1999гв]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Подскажите в плане ликвидации моей безграмотности.
Ситуация такая: проходил техосмотр (все хорошо кончилось, прошел). Передние тормоза - норма, задние рабочие - норма. Ручной - левое колесо тормозит очень хорошо, а вот правое - ок. 15-25 % от левого. Говорят: неравномерность усилия торможения, что не есть хорошо, должна быть не более 50 %.
Вопросы:
- в правилах ведь машина должна стоять на уклоне. И без разницы, удерживается она ручником одного колеса или двух, равномерно или неравномерно. Правильно ли сказали на СТО о неравномерности.
- неравномерность ручника заложена в самой конструкции, регулировка не предусмотрена. Причина может быть только в том, что туго ходит тросик - но тогда бы и не отпускало это колесо? Получается, что можно только почистить все подвижные детали и всё? Никих механизмов автоматической регулировки ручника ранее я не находил, просто регулируется натяжение банальной гайкой.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 15:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Есть принцип качелей на ручнике. Если механизмы исправны, колодки нормально притерты и подведены к диску/барабану, то коромысло ручника должно распределять одинаково усилие на обе стороны

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB