Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диски без центрального отверстия
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2007 17:35
Сообщения: 28
Откуда: Украина
У меня на на Рено 25 стоят оригинальные литые диски без центрального отверстия. Замучился уже - нигде не берутся отбалансировать, посоветовали вырезать центральные отверстия. Реально ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
реально. но не сам а на заводе - например пальцевой фрезой....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
можно на большом токарнике проточить - но это тоже - на завод.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Если надо просто обтбалансировать - то сходи на форум цитрамоноведов - у них это частый прикол - диск без центральной дырки - и они знают все точки по городу, где у шиномонтажников стенд позволяет балансировать такие колеса.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 9:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Балансировал такие диски возле политеха, во дворах, там где поликлиника, гемора здесь нет, многие нормальные шиномонтажи этим занимаются. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Блин, народ.. Он с УКРАИНЫ!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Тогда искать шиномонтаж самому, или как писали выше на завод под проточку. Это будет дешевле, чем брать другие диски.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Angelrr писал(а):
У меня на на Рено 25 стоят оригинальные литые диски без центрального отверстия. Замучился уже - нигде не берутся отбалансировать, посоветовали вырезать центральные отверстия. Реально ли это?


Зёма ты с какова горада?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.10.2007 17:35
Сообщения: 28
Откуда: Украина
Joss
Ну ты вобщет уже спрашивал. Сумская область г. Тростянец. 125км от Харькова, 50км от Сум.
Кстати не знаеш где в Харькове такое делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2007 12:06
Сообщения: 11
Откуда: Литва Висагинас
Все время, что у меня была Рено 25, я делал статическую балансировку у себя в гараже, используя примитивную приспособу. Состоит она из вставной части в имеющееся глухое отверстие. Вставная часть вращалась на подшипниках от перфоратора ПЛ-150. Использовал эти подшипники, так как они имели малое сопротивление качения и позволяли отбалансировать с точностью до грамма! Вставная часть крепилась к колесу родными болтами.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2007 12:06
Сообщения: 11
Откуда: Литва Висагинас
Большое спасибо, Алексей!
Могу только добавить, что ось зажимал в тисках. Плавно толкаешь колесо - оно всегда остановиться тяжелой частью вниз. Далее клеишь скотчем пробный груз, допустим 10 граммов. Опять слегка крутишь колесо. Конечный результат - безразличное положение колеса после остановки. Далее полученный груз клеим посерьезному в то место, которое нашли. Так как я сам долгое время занимался балансировкой насосоно-турбинного оборудования, то могу сказать с полной ответственностью, что некривой колесный диск можно рассматривать как систему с одной плоскостью. И статики для нее хватает за глаза. Конечно, если диск бьет, то остается боковая нескомпенсированная сила, что ведет к некоторой нагрузке на подшипник ступицы. Так такие диски на свалку надо сразу тащить.:D
Да еще, у меня стояли 2 подшипника. На рисунке я показал только саму идею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB