Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: трамблёр на V6 движке
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 13:33 
как разобрать и чинить?
насколько оно там сложно?

пока хочется просто диагностический осмотр провести. или лучше туда не лезть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
разбирается просто: снять провода, открутить несколько болтов и снять крышку.. все.. далее зачистить наждачкой бегунок (его можно не снимать), на крышке трамблера также наджачечкой и надфильком мелким (если надо) зачистить от окисла медные части, глянуть на уголек, насколько хорошо пружинит, если уголька осталось совсем чуть-чуть или медные контакты даже после зачистки в плохом состоянии - крышку лучше заменить (или возить на всякий случай с собой).. если же доступ к трамблеру сложный, то лучше сразу заменить... пожалуй все..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:08 
andrew-R19
Спасибо.
А сборка-разборка не сложная? Ну в плане того насколько сложно там можно накосячить?
А то как подумаю что оно будет крутиться со скоростью 5500 оборотов в минуту - становится дурно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Не сложная, погрешность при установке плюс-минус миллиметр допустима (по другому поставить и не получится - направляющие наплывы на посадочном месте не позволят).
Перед установкой внутреннюю поверхность обезжирить...
перед надеванием высоковльтных проводов внимательно осмотреть внутренности контактов под колпачками - на предмет электрокоррозии - если есть, шкуркой снять остатки и тонкой отверткой подогнуть контакт.
Если менять крышку, то на пару с бегунком, иначе толку мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:23 
Valentine
ну крышку я пока менять не собираюсь. на Сафраны оно дорогое.
хотя...ее можно на предмет пробоя диагностировать?
ну бегунок понятно - но крышку то зачем, если она целая ? или все-таки материал стареет и ухудшается сам по себе?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Я писал ЕСЛИ менять.
При работе меж бегунком и контактами крышки существует электроэррозионный перенос металла с бегунка на контакты (или наоборот, не помню). Если снять крышку и глянуть внутря - увидишь наплывы и кристаллы на контактах.... Т.е. крышка "прирабатывается" к конкретному бегунку. Если менять по отдельности, с большой долей вероятности будет троить.

Пробой будет виден на поверхности крышки (бегунка) в виде тонкой линии черного цвета.
Внимательно смотри около уголька на предмет мелких трещин от него на внутренней поверхности крышки - обычно в эти трещины искра и уходит. Залить их эпоксидкой сложно - уголёк потеряет подвижность и сточится за пару недель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2007 11:27
Сообщения: 72
Зачистка клемм на крышке - это хорошо, но при наличии трещин (особенно черных - следов прохождения разряда) - это мертвому припарка!!! Ищи трещны снаружи и внутри, если нашел - 100% замена. :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 15:38 
а сколько километров они "ходят", ну хотя-бы примерно?
ресурс вообщем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Зависит от конструкции двигуна - если рядом есть что горячее (или уголёк неплотно сидит - сам по себе раскаляется), то минимум тысяч 100-150.... а то и более.... как правило лет 8-10...
если нет - до полного износа уголька.... тут скорее капиталка грозит (где собственно всё и поменяется), нежели трамплёр сдохнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
по поводу установки крышки и бегунка только впаре у меня была история.. что-то двиг работал неровно, заехал к мастеру, все вроде впорядке, надо бы глянуть еще и трамблер... я говорю, мол, недавно новый поставил.. и крышку и бегунок.. правда, неоригинал.. так вот, скинули крышку,- крышка гуд, а на бегунке трещина по всему корпусу и след от пробоя от медной части до внутреннего металлического стакана... так крышку оставил новую, а бегунок оставил старый, все гуд, все работает...
v2000: ходят они по-разному, в зависимости от производителя... у меня мои 250 тык откатал (уверен что до меня не меняли, а если меняли то очень давно).. а поменял я чисто как-бы для надежности, хотя конкретного повода для замены не было... зато после замены (менял все в комплексе: треамблер, провода и свечи) двиг намного ровнее стал работать.. но опять-же сложно сказать что именно дало эффект...
мое мнение: если все работает нормально, то не надо мешать машине ездить... менять, скорее всего, ничего не надо, но вскрыть трамблер и зачистить все медные части внутри - стоит, так, для уверенности легкого запуска дрыгателя в холодное и сырое утро....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2007 12:06
Сообщения: 11
Откуда: Литва Висагинас
Рено 25 с движком V6 1987 эксплуатировалась до середины 2006 года, пока не была разбита в хлам молодым поколением :D Распределитель зажигания был плоский, хотя бывали и круглые модификации на более ранних моторах. Вещица была крайне дорогая, стоила порядка 150-180 зеленых. При этом круглый распределитель стоил на порядок меньше :( . Поэтому время от времени приходилось проводить ослуживание сией детали. Уголек был заменен подходящим по диаметру из чего-то жигулевского. Подгонка состояла в том. чтобы в утопленном состоянии он не выходил за пределы гнезда. Наблюдалась эррозия неподвижных контактов на крышке, причем, она была неравномерной. Один контакт отвалился. Решено было радикально. В оставшемся металле нарезана резьба и вручен подходящий по диаметру штырек. Другие контакты были восстановлены путем формирования из тонкой латуни огибающих пластинок на контакты и пропайки с ортофосфорной кислотой. Единственное правило - все контакты в разрезе проточены до полуокружности, поэтому необходимо соблюсти геометрию контакта в районе прохождения бегунка. Восстановленный таким способом распределитель прошел около 40 тыщ и ходил бы и далее, последующие проверки показали неизменность восстановленных контактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Если трамблёр круглый, то нужно пометить провода или зарисовать их положение. Можно легко перепутать:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB