Езжу два года (см. в подписи), доволен, резвости хватает, думаю, сравним даже с 2.0 8 кл. или 1.8 16 кл., 2.0 16 кл. конечно порезвее будет. У товарища 1.6 16 кл. хетчбэк, несколько раз пробовали со светофора, всегда я быстрее уходил, хотя моя тяжелее. Правда реальная максималка где-то 160 на 4000 об/мин, дальнейшее повышение идет очень тяжело и ограничено 4500 об/мин. По паспорту максимум 177 км/ч. Экономичным я себя не назову, скорее наоборот, так вот у меня получается: 7.5 ... 8.5 в городе, ~5.5 за городом на 90 ... 100 км/ч и ~6 на 120 ... 130 км/ч по "Олимпийке".
kostak кстати, не 110, 110 у ДЦИ, а у ДТИ 98 л.с.
У дизеля крутящий момент большой, поэтому и выигрывает у более мощного бензинового. Кстати на послерестайлинговых лагунах, т.е. после 98 г.в. моторы ставились 16 кл., лучшим из них считаю 1.8 16 кл. - мощнее, чем 1.6 16 кл. и проще чем 2.0 16 кл., т.е. золотая середина.
2,2td немного мощнее, чем 1.9 dti, но из-за своих 16 кл. более дорогой в обслуживании и расход у него немного больше.
v_artem по поводу солярки из трактора - если есть место, где поставить бочку для отстаивания, то нормально, если сразу в бак, то лучше на заправку, все равно дешевле, чем на бензине ездить.
_________________ Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в. Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.
|