Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
VictoR что у тебя с расходом?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Езжу два года (см. в подписи), доволен, резвости хватает, думаю, сравним даже с 2.0 8 кл. или 1.8 16 кл., 2.0 16 кл. конечно порезвее будет. У товарища 1.6 16 кл. хетчбэк, несколько раз пробовали со светофора, всегда я быстрее уходил, хотя моя тяжелее. Правда реальная максималка где-то 160 на 4000 об/мин, дальнейшее повышение идет очень тяжело и ограничено 4500 об/мин. По паспорту максимум 177 км/ч. Экономичным я себя не назову, скорее наоборот, так вот у меня получается: 7.5 ... 8.5 в городе, ~5.5 за городом на 90 ... 100 км/ч и ~6 на 120 ... 130 км/ч по "Олимпийке".
kostak кстати, не 110, 110 у ДЦИ, а у ДТИ 98 л.с.
У дизеля крутящий момент большой, поэтому и выигрывает у более мощного бензинового. Кстати на послерестайлинговых лагунах, т.е. после 98 г.в. моторы ставились 16 кл., лучшим из них считаю 1.8 16 кл. - мощнее, чем 1.6 16 кл. и проще чем 2.0 16 кл., т.е. золотая середина.
2,2td немного мощнее, чем 1.9 dti, но из-за своих 16 кл. более дорогой в обслуживании и расход у него немного больше.
v_artem по поводу солярки из трактора - если есть место, где поставить бочку для отстаивания, то нормально, если сразу в бак, то лучше на заправку, все равно дешевле, чем на бензине ездить.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
vladimir laguna 1,8 16V после рестайла, разьве они проще(литраж поменьше - головой отличаются, а потребление больше чем у 2,0 16V)?
мне казалось они вааще большая редкость...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
_eagle_ проще в том плане, что нет такой хитрой вещицы как фазорегулятор, который пока работает - хорошо, но если умирает, то стоимость его сравнима со стоимостью плунжерной пары на дизель вместе с работай. А без фазорегулятора авто не очень ездит. А насчет редкости - ты прав, у нас больше 1.6 и 2.0 катаются, но и 1.8 встречаются. Голова на 1.8 16 кл. такая же как и на 1.6 16 кл., только объем побольше и мощность. А расходы у них у всех примерно одинаковые, особенно в городе.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB