Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 6:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Был в каменной горке.
Сказали - шаровая.
Она или нет станет ясно после замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2004 14:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я уж в подвеске помому все сменил, а он гад все еще живет где-то. :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2004 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
О счастье реновода.
Я нашел своего барабашку. И как обычно все оказалось до банального просто.

Есть в Лагуне такой кранштейн - между трубами калектора и задней стенкой картера. Так этот г. был прикручен только к калекторы, а крепление к картеру из-за тяги невидно. короче болта там не было, соответственно был стучек.
Вывод: проверять нужно не только подвеску, но каждый винтик. Муторно, конечно, но так хочется счастья. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2004 10:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
sam писал(а):
О счастье реновода.
Я нашел своего барабашку. И как обычно все оказалось до банального просто.

Есть в Лагуне такой кранштейн - между трубами калектора и задней стенкой картера. Так этот г. был прикручен только к калекторы, а крепление к картеру из-за тяги невидно. короче болта там не было, соответственно был стучек.
Вывод: проверять нужно не только подвеску, но каждый винтик. Муторно, конечно, но так хочется счастья. :lol:

Подтверждаю. У меня стучала пластиковая защита. Знизу её аж 4 листа (не считая ещё по паре на арку колес). Завернуто саморезами в пластиковые бобышки, вставленные в металлические детали корпуса. От избытка усердия работников СТО их закручивают занадто, из-за чего саморез держится четко, а бобышка разбалтывается. Весь лист защиты на мелких кочках начинает громыхать. Каждый лист крепиться в трех точках, и если даже один саморез не держит прочно - бубух конкретный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2004 3:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 29.05.2003 1:33
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Patam писал

«У меня появился стук слева в передней подвеске при проезде мелких неровностей, а при колесах вывернутых направо он усиливается, и проявляется при проезде и крупных ям.
На СТО ездил. Все говорят - "У тебя все ОК. Забудь". Но забыть
себя этот стук зараза не дает. Сам грешу на амортизаторы. Может, кто лечил уже что подобное?
А то достало греметь»

Ура –а –а –а …!!!!!
Наконец то «барабашка» побежден и с позором изгнан из машины!!!!

Дело было так. Заехал я после работы на RCM – нужно было срочно поменять масло и ремень генератора – свистеть стал, особенно утром в сырую погоду. Оказалось что СТО была не загружена – не пришло несколько машин по записи - и мне без всякой очереди все быстро заменили.
Но когда мастер загонял машину на станцию он обратил внимание на моего «барабашку». При более детальной диагностике был поставлен точный диагноз – полетел левый задний сайлентблок подмоторной рамы (подрамника). Кроме этого меня “обрадовали” ещё двумя вещами : было установлено что подтекает сальник правой полуоси и вместо штатного штифта на этой полуоси стоит какой-то кусок гвоздя и полуось поэтому болтается как осиновый лист. Самое интересное в том – что вся эта диагностика была сделана абсолютно бесплотно, так, между прочим, в процессе основной работы. Замечу еще, что на RCM, если при выполнении работ обнаруживают или замечают другие дефекты или поломки – всегда об этом говорят, и даже помечают в заказ-наряде, что нужно исправить, и денег за это не берут. Про историю с сальником и штифтом ниже, а далее вернемся к изгнанию «барабашки».
Деталь эта - сайлентблок подрамника - не дефицитная, но на фирменных СТО её не купишь – у них она идёт только в комплекте с подрамником!!! Об этом мне рассказал сам мастер – но обрадовал что её можно купить на ISSO или francemotors. Деталь я купил на ISSO – у них оказалось дешевле – 21,5 енот, -5% скидка как постоянному клиенту – итого 20 их-же.
Теперь про сальник и штифт.
Сальник этот у меня уже подтекал, и я его менял при предыдущем ТО на 10000 км.
Покупал фирменный на RCM. Менял на СТО на Макаёнка. Получается что он потек не выходив и 10000 км. Ну а штифт полуоси одноразовый – он меняется при каждой разборке – стоит гроши – как и шайба под сливную гайку масла. Вот такая нехорошая история получается с СТО на Макаёнка. Толи они мне косо поставили этот сальник, толи его разбило из-за того что не было штифта и болталась полуось. Толи ребята на Макаёнка не знают о том что штифт надо менять. Выводы делайте сами. Я для себя уже сделал. Получается что дешевле это не всегда качественно и внимательно. Хочу добавить, что я был на Макаёнка после это раза два и обращал их внимание, и просил посмотреть и разобраться почему подтекает сальник, который они мне меняли. Каждый раз они отделывались отговорками то что двигатель грязный и ничего не видно, надо понаблюдать, то наооборот, что двигатель чистый (после мойки) и тоже ничего не видно. Вот такая история…
В итоге, на СТО RCM, была произведена замена сайлентблока подрамника, замена сальника полуоси КПП с установкой штатного штифта полуоси, и еще бесплатно! заменена шайба под сливной гайкой масла, т.к. выяснилось, что она подтекает, а делали ТО и масло меняли они. Вот вам и фирменная СТО, вот Вам и Макаенка.

Ну а впечатления от драйва – супер. В машине тихо, ничего не стучит, не гремит, все неровности проходим легко, только шелест колес и легкие мягкие «чмоки» когда проезжаешь стыки плит или рельсы. В общем – супер – «барабашка» бай-бай. И никакого люфта в рулевом не ощущается, на него я да и на RCM грешили раньше – об этом написано выше.
Вот такая история из жизни реновода. Может быть мой опыт кому-то пригодится.

P.S. После замены сальника прошел 2000 км. Течи нет. Двигатель снизу сухой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2004 13:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
У меня на 19-ке такая же фигня. На мелких ямках и при скорости где-то 40-50 подстукивает. Аммо, подшипники аммо, сайленты рычагов, шаровая левая менялись. Вот собираюсь искать ( как зарплату дадут :wink: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2004 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
втулки стабилизатора менял ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2004 15:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Valery_Laguna писал(а):
При более детальной диагностике был поставлен точный диагноз – полетел левый задний сайлентблок подмоторной рамы (подрамника).


Как оно/он выглядит , где располагается, как определили что он/оно неисправно ??? Можно чуть подробнее :roll: Сам имею такую же проблему с барабашкой :(

Valery_Laguna писал(а):
Замечу еще, что на RCM, если при выполнении работ обнаруживают или замечают другие дефекты или поломки – всегда об этом говорят, и даже помечают в заказ-наряде, что нужно исправить, и денег за это не берут.


Точно :lol: , правда как насчитают , то не захочешь ездить на этой машине :D - это я к тому, что по их мнению надо менять все подряд , остается только кузов :lol:

Valery_Laguna писал(а):
Ну а впечатления от драйва – супер. В машине тихо, ничего не стучит, не гремит, все неровности проходим легко, только шелест колес и легкие мягкие «чмоки» когда проезжаешь стыки плит или рельсы. В общем – супер – «барабашка» бай-бай.


И я тоже хочу барабашку прогнать :wink:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2004 13:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
DN писал(а):
втулки стабилизатора менял ?

2 DN: Если это ко мне вопрос -- то да, менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB