Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Отчетик с фотками... :shock: Да, как то я об этом не подумал. ...
Только там все тривиально. Задняя ступица!
1. Домкратим.
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем гайку ступицы (причем она на 30! :) )
4. Снимаем тормозной барабан.
5. Вынимаем стопорное кольцо.
6. выпрессовываем подшипник.
7. Запрессовываем подшипник.
8. Устанавливаем стопорное кольцо.
9. Устанавливаем барабан.
10. Устанавливаем и зажимаем гайку ступицы (причем она тоже на тридцать :D и вообще-то должна быть новая).
11. Устанавливаем колесо.
12. Убираем домкрат.
Всякие мелочи о том, как нелегко слазит барабан, что такое "выпрессовать",что смазать для более легкой запрессовки нового подшипника, что делать сначала - отворачивать колесо или домкратить, как сделать так, чтобы машина с домкрата не свалилась опущены ввиду высокой квалификации участников форума. :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 12:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Про п.4 мне бы было интересно расширено почитать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
п.4 персонально для smalenski, впрочем и остальным.
Думаю мне повезло. Поскольку со снятием барабана я провозился всего пять минут. Подшипник на валу не держался. А возможная проблема с колодками... Да, поначалу мешали, и просто снять не удавалось. Молоток не помогал, отвертки тоже. В итоге потянув без перекоса на себя и одновременно проворачивая, барабан поддался и слез со ступицы.
Вообще-то в мануале написано, если колодки не дают снять барабан, надо лезть под машину, отпускать ручник откручиванием гайки, потом через отверстие под болт колеса в барабане отверткой отводить колодки от барабана.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB