strelok
10 литров на сотню, если умеренно крутить, от 3 до 4-х тысяч, если крутить между 5-7 то получается 14 литров и это инжектор.
По поводу сдвоенного карбюратора:
1. Что то я очень сомневаюсь про 10-11 литров, если на одном моновпрыске порой выходит 10 литров в городском цикле (при динамичной езде)
2. в цилиндр поступит ровно столько топлива, сколько всасёт поршень
3. под сдвоенный карбёр нужно отливать переходник либо полностью впускной коллектор. Но отлив данного переходника не означает, что всё удасться, т.к. есть такое понятие, как завихрения горючей смеси.
4. если всё же такое мероприятия удасться, то нужен стенд накотором нужно подбирать в карбёрах оптимальные диаметры жиклёров для объёма данного двигателя и т.д. и т.п. Гоночные команды выбрасывают сотни тысяч долларов, а ты хочешь в "половину дешевле"
И ещё.. расточив данный двигатель до 2л процентов 70, что он начнёт греться=> надо ставить дополнительные радиаторы, как водные, так и маслянные.
Скажу тебе по секрету, зачем тебе сдвоенный карбюратор, если есть 4-х камерный

который устанавливался на "чайку"