И так попытался заменить цапфу.
Вот так выглядит цапфа. Под номером 1 датчик АБС. Под номером 2 ось цапфы на которой находится ступичный подшипник.
Откручиваем 4 болта крепления колеса.
Снимаем защитный колпачок. В щелочку вставляем отверточку и тихоненько его выбиваем (без фанатизма).
Окуратненько откручиваем гаешку. (сложно откручивается. Пришлось взять трубу для создания рычага в 1 метр)
Стопорное кольцо можно не снимать (подшипник нам же менять не нужно).
Окуратненько снимаем барабан постукивая по нему.
Откручиваем 4 болта (ОЧЕНЬ АККУРАТНО чтобы не повредить датчик АБС (отмечен зеленой стрелкой).
С обратной стороны откручиваем другие 4 болта. (НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЭТО ДАЛОСЬ)
Все разъединилось и цапфа вынялась. Обошлись малой кровью - не снимали тормозные колодки.
Вот они Цапфы одна родная, а другая купленная б/у.
Самый большой ОБЛОМ Б/У не подошла, межосевые расстояния между отверстиями под болты крепления оказались больше на 1 см.
