Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какую лямбду ставить на R21
СообщениеДобавлено: 12.10.2004 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Всем привет.

Собрался менять выпускную систему, ну заодно и лямбду.
Раньше я встречал отдельные статьи про то, какой ставить (ну не оригинальный же за 100 баксов, или чуть менее - за 75???). Теперь когда собрался уже менять понимаю, что толком ничего не понимаю.. :D :?

Итак. Есть жигулевский зонд lsh-25 (в одних источниках утверждается, что это модель - Боша, в других - что это просто тип разъема).... Кстати, даже на этом форуме я читал про стоимость lsh-25 - 25$б но у нас в Калининграде эта зараза стоит 50.....

Главные вопросы :

1. если он подходит по уровням сигналов, то как подключать - вроде белые - подогрев, серый - земля датчика, черный - сигнал датчика???

2. можно ли не подключать подогрев? ну будет двигатель вначале работать неоптимально, ну может и фиг с ним? даже зимой он минут за 15 прогреется газами....

Посоветуйте, братья реноводы.... :roll:
Спасиб заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
У меня на авто стоит lsh-25, купленный на территории города-героя Минска года 2.5 назад за 29$. Сей датчик четырехпроводной и разъем у него негодный. Поэтому с разъемом надо будет повозиться. Я так понимаю, что цветовая разводка проводов на R19 какбы должна совпадать с разводкой R21. Розеточка со стороны двигателя имеет три проводочка: желтый - +12 нити подогрева; черный - масса подогрева; белый - сигнал от кислородного датчика. Масса сигнала находится на корпусе оригинального датчика. Неоригинальный имеет отдельный провод массы датчика черного цвета. Поэтому при установке надо позоботиться о его массе на кузове авто. Два белых провода на lsh-25 - накал и они в розетке должны соединяться с желтым и черным проводами. Серый должен соединяться в розетке с белым. Вот и все.

P.S. писал по памяти и чуть позже я проверю эту лабуду по своим записям


Последний раз редактировалось blackwhite 14.10.2004 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Гм.... у меня немного по-другому: со стороны ЭБУ повода такие, слева направо - два белых (обозначены соответственно c и b) и желтый (обозначен как а).... от лямбды идет два белых и какой-то цветной, не помню какой точно....

Ну видимо, белые - подогрев, а желтый - сигнал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Какой мотор? По имеющимся у меня данным, трехпроводной кислородный датчик тока на 2.0 литровых устанавливался. Вот ACB для R19 такие: AB - накал, С - сигнал. Желтый, как правило, +12 после замка зажигания. Вообщем надо проверять.

А проверить не просто, а очень просто. Разъединить разъем и в розеточке, что со стороны двигателя, при включенном зажигании (или запущенном двигателе) тестером мерять напругу на ABC относительно массы авто. 0в - масса накала, ~+0.5в - сигнальный кислородного датчика, +12в - накал.

Какие проводочки у датчика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Моторка f3n 1721 кубик..... полный впрыск то есть....

Цитата:
Какие проводочки у датчика?

Два белых и еще какой-то, черный, кажись......

Фуф... толко что измерять ходил....

На желтом сразу выяснился плюс поодогрева....

На первом белом (с который) и на втором (b) на пределе в 20 вольт мультиметр показал по 0.1 вольта... я переключил на 2 вольта, - показал 0.12.... но как только я чуть показал, выяснилось, что показания первого доходят до 0.25, а второго неизменны....

Значит провод с - сигнальный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Похоже, что "С" сигнальный. Тока мне не понятны напряжения на "С" и "В". Проверька еще раз, тока массу возми c АКБ или КПП (двигателя).
Для убедительности что "С" это "С", надо откинуть "-" АКБ и скинуть разъем с ЭБУ. Сигнальный провод кислородного датчика прямиком приходит на 35-й пин ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2004 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Даю подтсерждение! Только что прозвонил, "С" действительно идет на 35-й контакт. Купил lsh-25, теперь откушу разъем от старого датчика, буду сегодня паять.

Если вырвусь с работы на этой неделе, поеду поменяю глушитель-резонатор и вставлю лямбду....

Да, кстати.... в первый раз я искал массу накала с минусовой клеммы, сейчас - с двигателя...показания вольтметра - те же.... это либо он брешит, либо еще какая-то разность потенциалов присутствует....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2004 9:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Извиняй, DonkeyHot, я тебе соврал с напряжениями. Есть у меня ЭБУ от R21 c многопочечным впрыском на 1.7. Я его вчера запитал до момента включеного зажигания. Полвольта на 35-м пине я не увидел. Либо я когда тренировался с кислородным датчиком что-то не то намерил, либо полвольта должно появиться через некоторую паузу после старта двигателя.

DonkeyHot, если тебя не затруднит, проверь эти полвольта когда поставишь новый датчик. Т.е. заводишь двигатель, стрелочным вольтметром определяешь момент появления колебаний (околосекундных) на сигнальном проводе. Разъединяешь разъем и на сигнальном проводе в розеточке со стороны двигателя меряешь напругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2004 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
P.S. писал по памяти и чуть позже я проверю эту лабуду по своим записям

Так и есть - лабуда. Серый провод масса, а черный сигнальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2004 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
>>>Так и есть - лабуда. Серый провод масса, а черный сигнальный.

Спасибо. Хорошо, что я не успел вчера припаять, сделаю сегодня... :D

В субботу попробую померить как ты просишь, если в питницу получиится переварить выпускную.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2004 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2004 0:59
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Предварительный отчет.

Выпускную, начиная от штанов, поменял. Стало так тихо, так классно (а все потому, что резонатора, по-ходу, не было - был токо пламягаситель - или это и был резонатор?)....

Старый зонд - оказывается был lsh-6, ессно - бошевский. Внешне абсолютно такой же, как и lsh-25, только трехпроводной....

Пока ехал на работу (15 км) по "окружной" дороге попытался оценить изменения..... ну про то, что тише - я уже говорил.... и вроде (если это не эффект плацебо) стала эффективнее разгоняться - я во время обгона грузовик а запросто разогнался на 4-й передаче с 60-ти до 100, раньше такое было проблематично, машина "висла"....

Буду еще смотреть, и сейчас как доездю до лампочки топлива, буду смотреть на расход.

Измерить сигнал со стороны ЭБУ попробую завтра.

Вот, пока все.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2004 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Неплохой отчет. Только не понятно, как же ты поступишь с экономленными средствами? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB