kotlin, спасибо за развернутый ответ. Но все же пришлось купить у мижика родную 4х торсионную балку за 400 вражеских (и все же не понятно, отчего так дорого). Было одно отличие от сломанно, так это в тормозах: на задней балке машины были установлены дисковые тормоза, а на купленной балке барабаны...собственно и все отличие.
***Сложностей особых при демотаже сломанной подвески не возникло, за исключением нескольких нюансов:
-обязательно надо при себе иметь балончик WD-40, так как сорвать голову у гайки/болта можно как два пальца.
-место крепления амортизаторов к плащадке ступицы держится на болте с шестигранной головой на 21 (помоиму это нестандартный размер)
-крепление амортизатора к кузову происходит посредством болта с многогранной головой (звездачка) также на 21.
Ну а все, вроде бы, стандартно. Все легко отсоединяется, в данном случаи АБС, Ручник, Тормозные шланги. Выкидываются старые ноги, ставяться новые за 5-6часов вместе с прокачкой тормозов. Работало 2 человека.
_________________ Renault Megane 1.6 16V - уневрсал, 2000г.в.
|