Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 23:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задняя подвеска на Renault Megane
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2008 12:15
Сообщения: 23
Просела задняя правая часть в автомобиле при полной загрузке. При разберке выяснилось: задня подвеска выполнена в виде открытой торссионной балки. Суть поломки неизвестна. но могу сказть что с поломоной стороны рычаг на котором закреплен колесный диск можно дергать руками, а с исправной стороны его даже с места не двинеш. Так вот у меня вопрос, стоит ли искать причину поломки: вышедшую из строя деталь и пытаться заменить ее (что, согоситесь, не так то просто в данном виде подвески). Может лучше будет эту балку викинуть и поставить другую. Но с этим большая проблема, оч. сложно на разборка найти балку для универсала. И ешо, как думаете, может есть смысл поставить балку закрытого типа?

_________________
Renault Megane 1.6 16V - уневрсал, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Antony206
я не думаю что стоит ремсонтьировать. балки эти не самые популярные запчасти - я думаю на разборе не шибко дорого будет. на такую машину типа как у меня покупалась за 150 бу.
а что на универсал сильно отличается ??????? от например хэча.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2008 12:15
Сообщения: 23
так вот значить информация следушая: до 99г.в. на меганы (хэтчбэк, седан, универсал) ставились балки закрытого типа с барабанными тормозами без АБС и с ОНОЙ. Открытого типа, значиться, может и ставились, но найти по разумной цене пока не удается. Нашел только на малиновке у одного чайника, так он завалил за нее 450 сушеных енотов.
Есть ешо один вариант отремонтировать сломанную. Но я думаю, что в подпольно-гаражных условиях соблюсти, хоть приблизительно, технологию не удасться. Этот вариант расматривается, как алтернативный.

_________________
Renault Megane 1.6 16V - уневрсал, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2008 12:15
Сообщения: 23
arbuzz
главное отличие от хэч/седан - крепление ступицы ну и сами тормоза. Разница между Сценикам и Меганом - ширина колесной базы, у мегана уже!
Честно сказать, у меня уже истерика....

_________________
Renault Megane 1.6 16V - уневрсал, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2008 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Расстояние между площадками к которым собственно и крепится всё остальное у скеника 1340 у Мегана- универсала 1300 Если ставить от Скеника-колёса выходят на арки-сзади ни грузить ни возить....оптимальный вариант установка двухторсионной от хэтчбека-Но вместе с их-же щитом и ступицей ...придётся так-же ставить аммортизаторы от хэтча.Проверено...По поводу цены-самые популярные балки-на универсал поэтому и цена завёрнута И обязательно при по покупке проверяйте базу-от Скеника впаривают-на счет три разница в цене-200 уральских А ломается почти всегда внутренний торсион на входе в рычаг а как постоит день-или пару то и второй...Если машина на долго то в крайнем случае ремонт двухторсионной балки(закрытого типа) не представляет сложностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2008 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2008 12:15
Сообщения: 23
kotlin, спасибо за развернутый ответ. Но все же пришлось купить у мижика родную 4х торсионную балку за 400 вражеских (и все же не понятно, отчего так дорого). Было одно отличие от сломанно, так это в тормозах: на задней балке машины были установлены дисковые тормоза, а на купленной балке барабаны...собственно и все отличие.


***Сложностей особых при демотаже сломанной подвески не возникло, за исключением нескольких нюансов:
-обязательно надо при себе иметь балончик WD-40, так как сорвать голову у гайки/болта можно как два пальца.
-место крепления амортизаторов к плащадке ступицы держится на болте с шестигранной головой на 21 (помоиму это нестандартный размер)
-крепление амортизатора к кузову происходит посредством болта с многогранной головой (звездачка) также на 21.
Ну а все, вроде бы, стандартно. Все легко отсоединяется, в данном случаи АБС, Ручник, Тормозные шланги. Выкидываются старые ноги, ставяться новые за 5-6часов вместе с прокачкой тормозов. Работало 2 человека.

_________________
Renault Megane 1.6 16V - уневрсал, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2008 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
на всех Рено там болт под 12-гранную голову на 21...а цена...как много балок предлагали?я думаю цены у нас редко вниз падают-как установили так и будут держать...а спрос на балку к универсалу-всегда будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2008 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я думаю что найти по обьявлениям проще, если кто в литсо такую же машину разложил

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB