Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 23:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заглох движок
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2008 15:41
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Ехал по трассе, вдруг, пропала тяга, закорелись лампочки STOP, SERV, и еще одна на которой нарисован двигатель, а в центре надпись stop. Посмотрел по букварю, на месте этой лампочки стоит обычно перегрев катализатора, но у него совсем друго изображение. Постоял десять минут завелся, поехала, ни каких странных шумов не было, лампочка в норме, через 10 км, опять таже фигня. Когда обчыно проварачиваешь ключ, эта ламочка не горела, сейчас горит и двигатель не стартует. Температура двигателя в норме. Дотянул до минска. Посмотрел масло, вроде нормально. В Минске уже завелся, все норм лампочка не загорается. Но из выхлапной совсем слабо валит дым (хотя наверное так всегда и было просто внимание не обращал). В чем может быть проблема? Может катализатор? И что значит это лампочка, в букваре в упор не нашел?

_________________
Renault Laguna I 1.9 DCI (2000)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Asmodi, едь на комп диагностику - там тебе все расскажут

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2008 15:41
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Куда лучше съездить и во сколько это обойдется?

_________________
Renault Laguna I 1.9 DCI (2000)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
на кольцова, 49-вроде, телефон не знаю, по деньгам тоже не проконсультирую но не думаю что дорого :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2008 15:41
Сообщения: 18
Откуда: Минск
На колькова компьютерная диагности 87 тбр. Но все таки хотелось узнать, что означает эта лампочка с двигателем и надписью stop внутри, это катализатор или нет?

_________________
Renault Laguna I 1.9 DCI (2000)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 17:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Asmodi, чек енжин 'это вроде, "проверьте двигатель" по русски :wink: , из-за чего загорается надо мануал смотреть

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Asmodi писал(а):
На колькова компьютерная диагности 87 тбр. Но все таки хотелось узнать, что означает эта лампочка с двигателем и надписью stop внутри, это катализатор или нет?

Из описания системы OBD
Цитата:
Лампочка индикации неисправностей
Когда система управления двигателем обнаруживает проблему с составом выхлопных газов, на приборном щитке загорается надпись Check Engine («Проверьте двигатель»). Этот индикатор называется лампочкой индикации неисправностей (Malfunction Indication Light – MIL). Индикатор обычно выдает следующие надписи: Service Engine Soon («Отрегулируйте двигатель в ближайшее время»), Check Engine («Проверьте двигатель») и Check («Выполните проверку»).
Назначение индикатора состоит в информировании водителя о том, что в процессе работы системы управления двигателем возникла проблема. Если загорается индикатор, не стоит впадать в панику! Вашей жизни ничто не угрожает, и двигатель не взорвется. Паниковать надо тогда, когда загорается индикатор масла или
предупреждение о перегреве двигателя.
Индикатор OBDII лишь сообщает водителю о проблеме в системе управления двигателем, которая может привести к избыточному количеству вредных выбросов из выхлопной трубы или загрязнению абсорбера.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2008 15:41
Сообщения: 18
Откуда: Минск
В продолжении темы, на Кольцова съездить не успел. Решил что проблема в моей прошлой заправке (типливо ужасное попалось). Слил весь бак, поменял топливный филтр, залил нормальное топливо. Поворачиваю ключ топливный насос не качает по ходу. Обычно он жужжит, а сейчас какой то свист. Пробую завестись, ни чего, но в топливном шланге который идет к топливному насосу появляются пузырьки. Походу система завоздушена. Кто-нибудь прокачивал? И что такое с топливным насосом?

_________________
Renault Laguna I 1.9 DCI (2000)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2008 15:41
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Съезил на СТО, сказали сдох топливный насос. Вот и вся проблема.

_________________
Renault Laguna I 1.9 DCI (2000)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB