Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу услышанного недавно мнения, что дизеля не любят высоких оборотов и, что больше сотни на них ездить не рекомендуется. Относиться ли это к турбированым дизелям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
дизель дизелю рознь...
если говорить о современных конструкциях - то для них и 160 - это нормально...
Но в любом случае - рабочие обороты любого дизеля ограничены законами физики - а именно - процесс возгорания топлива - это самовоспламенение... и на это нуна время - поэтому форсировка мотора по оборотам - ничего не дасть... в среднем при оборотах от 5000 для дизеля даже Common Rail с давлением в 1800 атм и многоступенчатым впрыском идет неполное сгорание - тоесть черный дым и повышенный расход. Поэтому и есть на дизелях по 18 передач для снижения рабочих оборотофф мотора... тоесть физику ни кто не отменил.... но многие пытаются ее обмануть.

Много букв - а что в остатке - а то, что смысла больше 4000 (для современных) крутить нет никакого. А скорости рабочие для дизеля выросли это точно.

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
В дизель-электростанции выставляли 1500 оборотов, самый экономичный режим, под эти обороты и расчитывался генератор, чтоб частота тока была 50 Гц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2007 16:21
Сообщения: 156
Откуда: Minsk
:))))))))

гы - смешно...

электростанция вышла на стационарные обороты - и молотить постоянно на них.... ну плюс минус от нагрузки...

а автос - это динамика и прочее........ кароч не ровняйте эти два моторчика... :)))

_________________
была 556A---F4R-780---JC5-111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 9:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Для Реношных ДТ и ДТИ предельные обороты порядка 4500 под нагрузкой, но выше раскрутить чем допустимо, особенно дти, врят ли получится, скорее всего, ограничено электроникой.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Все что разрешено до ограничителя = рабочий режим, при условии живого ГРМ и прочей лабуды. Но часовой расход и КПД (из расчета сколько-то грамм топлива на лошадиную силу в час) будет минимальным в зоне средних оборотов (для двигателя без мегановомодных изменений фаз газораспределения и прочих фишек). Я на своей и 140 летаю на 4 а с горки или при попутном ветре на 5-й - но уж очень жаба давит смотреть на расход - может и 9-ку на сотню сжечь. А минимум у мну - при 80 на пятой - 6.5 где-то.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Благодарю за ответы. Насколько я понял быстро ездить можно. А как насчет долговечности эксплуатации в таком режиме, расхода масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 13:11 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Знаю что Турбированному дизелю даже нужно периодичеки "давать под хвост" чтоб турбина сохранялась в рабочем состоянии

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
-=sAm=- писал(а):
Все что разрешено до ограничителя = рабочий режим...

Я то же придерживаюсь этого мнения.
В свое время когда была 19-ка ТДИ крутутилась она у меня по полной. При продаже гоняли на станцию, где сказали что с двиг. все ОК! При пробеге 350тыс. (при покупке было 110) (единственное там тузов подкачал :( )

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
КомБат что студить турбину после больших оборотов нужно - это да, остальное - не знаю.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
у FOXа спросите мона ли крутить по полной.....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Texnik писал(а):
:))))))))

гы - смешно...

электростанция вышла на стационарные обороты - и молотить постоянно на них.... ну плюс минус от нагрузки...

а автос - это динамика и прочее........ кароч не ровняйте эти два моторчика... :)))


Не упомянул, что дизеля стояли морские, ставились на катера.....
Просто имел ввиду, что дизель все же любит стабильность.
А маленький был ЯАЗик, с КРАЗа......
вот тебе и динамика.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Турбокомпрессор
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 0:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Турбокомпрессор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB