На машине стоит АКПП 4141 (гидравлическая). Хозяин раньше залил туда CASTROL ATF TQ DIII вродибы правильно - то что третий декстрон лить в АКПП. Но в мануалах я вычитал, что в эту коробку нужно лить RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF220, на Кастроловском сайте для моей коробки советуют CASTROL TQ-D. Получается, что в оригинале нужно лить второй декстрон.
В гаражах успокоили, мол третий всегда лучше чем второй. В интернете не так все категорично -
Цитата:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Цитата:
возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???
1. - менять масло на MOBIL ATF220 или CASTROL TQ-D
2. - если менять - то можноли просто слить масло из коробки (при этом там какойто остаток будет) и залить второй декстрон.