Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный фильтр для дизеля 1,9DCI
СообщениеДобавлено: 30.07.2008 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
Вопросы по этому фильтру
1 Зачем у него аж 5 сосков с разноцветной маркировкой? Что там куда течет?
2. Предусмотрен ли в нем какой-то подогрев для зимы? В книжке по машине нарисован похожий фильтр но еще и с двумя клеммами, на которые вешается какой-то провод, а реальный фильтр в машине был (и новый фильтр, тот, что уже заменил) никаких клемм вроде не имеет. И провод никакой рядом не болтается. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2008 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
эта модификация фильтра (пять сосков) без подгрева, к тому же он не разборый. у меня в книге расписано что за соски, но книга в машине лежит, завтра если не забуду глянну.
плохо то что фильтр неразборный и стоит много денег, но вроде на хорошей солярке должен ходить 60тыс.
у меня на 750-ом моторе, фильтр двухсосковый, разборный, с подогревом. меняется только фильтрующий элемент (сама бумажка) стоит 15тыс если не оригинал. меняется чаще что-то около 20 тыс, в наших условиях раз в 10тыс. у меня в машине буржуи меняли стабильно через 10тыс.

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 7:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2008 20:27
Сообщения: 72
Откуда: Минск
MB писал(а):
эта модификация фильтра (пять сосков) без подгрева, к тому же он не разборый. у меня в книге расписано что за соски, но книга в машине лежит, завтра если не забуду глянну.
плохо то что фильтр неразборный и стоит много денег, но вроде на хорошей солярке должен ходить 60тыс.
у меня на 750-ом моторе, фильтр двухсосковый, разборный, с подогревом. меняется только фильтрующий элемент (сама бумажка) стоит 15тыс если не оригинал. меняется чаще что-то около 20 тыс, в наших условиях раз в 10тыс. у меня в машине буржуи меняли стабильно через 10тыс.


Если не в напряг, гляньте, пожалуйста книжку. :oops:
У меня тоже книга есть, но там про фильтр почти ничего нету :(

Мне кстати только такой и подходит, других вариантов нет.

Фильтр этот и впрямь недешевый - 40$

Но если бывает аналогичный с подогревом, то я зря выкинул эти 40$ :(. Придется к зиме искать с подогревом .

Все же для чего столько сосков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2008 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
nikolaj-lukin писал(а):
Фильтр этот и впрямь недешевый - 40$
У официалов такой 45$. Но это так, к слову.
nikolaj-lukin писал(а):
Но если бывает аналогичный с подогревом, то я зря выкинул эти 40$ :(. Придется к зиме искать с подогревом .

Все же для чего столько сосков?
Фильтр с подогревом бывает. Опять же, у официалов точно. Но для того чтобы использовать эту его функцию, у вас должна быть, кам минимум, проводка к нему. Она есть?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2008 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
нет там никакого подогревателя и врятли бывает. подогрев на фильтре с двумя сосками это мотор 750, может еще на каком. на нем, кстати, есть еще и датчик температуры топлива, наверняка неспроста.

вот обещанное описание сосков фильтра
Изображение

если так нужен подогрев топлива, может стоит поставить отдельный подогреватель топлива и не мудрить с фильтрами от разных моторов.

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2008 14:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю на фильтре с 5-ю штуцерами подогрев его осуществляется с помощью обратки

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2008 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
логично, только если сильно морозец прихватит то первые порции в виде парафинов забъют фильтр еще до того как горячая обратка отогреет.

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB