Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Имеем:
1) Хэтч II фазы, двигатель F3P 700,1794ccm(i), с полностью гнилым глушителем.
2) Глушитель в хорошем состоянии от седана с таким же двигателем.

Вопрос:
Подойдет ли глушитель полностью или всё, кроме последней секции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Банка наверно подойдёт. А вот трубу надо будет резать и жестко варить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 14:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Почти уверен, что разница именно в последней банке (длине труб).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Полазил по электронным каталогам.
Везде последний элемент отличается только длиной выпускной трубки:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 16:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
mileishi

разница будет в задней банке. а что от седана существенно дешевле? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
Может это и знают все, но важно подбирать глушитель по двигателю, а не по кузову. по двигателю разница в конфигурации и толщине труб, а по кузову - только в длине труб.

Так что, я думаю, если взять глушитель для седана 1.8i и отрезать кусок трубы, все будет ОК! И это будет намного лучше, чем брать от другого двигателя.

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Antoxa
ты себе уже глушитель поменял?
средние части точно будут одинаковые, последние банки чуть отличаются. существенные отличия у двигателя 1,4 и 1,8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
GROSH 16V писал(а):
mileishi
разница будет в задней банке. а что от седана существенно дешевле? :)
Да я нашел недорогой глушак в сборе, но от седана. А движок один в один как у меня.
Посмотрел по каталогу - вроде разница не в самой банке, а в выпускной трубке из банки. У седана трубка чуть длиннее и обрезана под косым углом. Я надеюсь ее чуть подкоротить и всё.

Наверное, буду покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 17:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Antoxa
Цитата:
Так что, я думаю, если взять глушитель для седана 1.8i и отрезать кусок трубы, все будет ОК!

ага, канешна, и получим мы не загнутую а прямую трубу которая будет ровненбко коптить и плавить низ бампера :crazy:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
GROSH 16V
Цитата:
существенные отличия у двигателя 1,4 и 1,8 16V


Чуть не упал со стула!! Офигенно существенные отличия у 16V не только с 1.4, но и даже с 1.8s (F3P), не знаю про 1.8i. И не только в глушителе, но и в цене!! Расскажу свою историю:

Да, приезжал на прошлую встречу с прогоревшей и прикрученной проволокой средней частью. На следующий день поехал на Малиновку.
Сразу сказали что на 19, 1.8 средняя банка 45, задняя 40. Ожидал цены 30-35, так что пошел искать дальше, везде 40-45, и в n-ом месте заикнулся таки, что у меня не просто 1.8, а 16V. Полезли в каталог, нашли в нем тот глушак что нужно, полезли в прайс, и увидели цену: средняя 120, задняя 110 .. ох$$ели мы с продавцом, еще раз перепроверили, перезвонили поставщикам, и оказалось, что это на самом деле его цена, и более того, их уже не возят, т.к. спрашивают их раз в год...
Сделав еще один кружок по рынку, и убедившись что на самом деле такого глушака ни у кого нет даже за такую цену( а платить столько за глушак я не умею).. а заваривать там уже было пости бесполезно - старая труба просто рассыпалась.. и тут СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!

Тот первый, у которого смотрели каталог, и к которому я в итоге вернулся в самых расстроенных чувствах, вспомнил, что где-то у него валяется б/ушный, самодельный глушак, снятый именно с такой машины, из нержавейки ...!!!!!
Причем когда он его достал, там был такой слой пыли, что наверно продавец уже отчаялся его кому-то продать... продавец тоже это понимал, и отдал мне обе части за 40!!
Подошел он не хуже родного!! Наверно на заказ кому-то делали еще в Германии.
После этого я еще больше стал верить в чудеса!!

Кстати, тот продавец на самом деле спец по глушакам - кому надо могу дать телефон. И по вопросу этой темы он тоже, я думаю, проконсультирует

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
mileishi
Поедем завтра к человеку в Жодино - у него мотор F3P.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 23:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
крепеж конца банки подойдет ли?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2007 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Antoxa
потому что глушители на эту машину не делают в "подворотнях", а делают Bosal, Walker, Arvin Tech


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 9:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Dervik писал(а):
ага, канешна, и получим мы не загнутую а прямую трубу которая будет ровненбко коптить и плавить низ бампера :crazy:
Фигня все это. Одевается набалдашникхромированный красивый загнутый и всё

smalenski писал(а):
крепеж конца банки подойдет ли?
Крепеж подойдет стопудово.
Вчера купил две секции от седана - среднюю и последнюю. Вечером некогда было сравнивать, ща схожу посмотрю насколько поддается переделке самая задняя загнутая трубка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 18:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Antoxa писал(а):
GROSH 16V
Цитата:
существенные отличия у двигателя 1,4 и 1,8 16V


Чуть не упал со стула!! Офигенно существенные отличия у 16V не только с 1.4, но и даже с 1.8s (F3P), не знаю про 1.8i. И не только в глушителе, но и в цене!! Расскажу свою историю:

Да, приезжал на прошлую встречу с прогоревшей и прикрученной проволокой средней частью. На следующий день поехал на Малиновку.
Сразу сказали что на 19, 1.8 средняя банка 45, задняя 40. Ожидал цены 30-35, так что пошел искать дальше, везде 40-45, и в n-ом месте заикнулся таки, что у меня не просто 1.8, а 16V. Полезли в каталог, нашли в нем тот глушак что нужно, полезли в прайс, и увидели цену: средняя 120, задняя 110 .. ох$$ели мы с продавцом, еще раз перепроверили, перезвонили поставщикам, и оказалось, что это на самом деле его цена, и более того, их уже не возят, т.к. спрашивают их раз в год...
Сделав еще один кружок по рынку, и убедившись что на самом деле такого глушака ни у кого нет даже за такую цену( а платить столько за глушак я не умею).. а заваривать там уже было пости бесполезно - старая труба просто рассыпалась.. и тут СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!

Тот первый, у которого смотрели каталог, и к которому я в итоге вернулся в самых расстроенных чувствах, вспомнил, что где-то у него валяется б/ушный, самодельный глушак, снятый именно с такой машины, из нержавейки ...!!!!!
Причем когда он его достал, там был такой слой пыли, что наверно продавец уже отчаялся его кому-то продать... продавец тоже это понимал, и отдал мне обе части за 40!!
Подошел он не хуже родного!! Наверно на заказ кому-то делали еще в Германии.
После этого я еще больше стал верить в чудеса!!

Кстати, тот продавец на самом деле спец по глушакам - кому надо могу дать телефон. И по вопросу этой темы он тоже, я думаю, проконсультирует

мне телефончик плиз. :wink: или в личку

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB