Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пыльник приводного вала
СообщениеДобавлено: 30.08.2008 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Внешний, тоесть тот который ближе к колесу. Через 200-300 километров уже немного обмазываеться смазкой, когда протёр и начал изучать - увидел что там образовываються очень маленькие дырочки через которые проступает смазка. Какие меры можно предпринять без замены пыльника и какая там используеться смазка? Что если взять его обмазать каким то подходящим клеем? Буду благодарен за любые высказывания по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 7:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Любая мера в данном случае -это временная мера :ustav: . Некоторые, например, обматывают колготками и т.д. -но это только что бы доехать до дома или места ремонта и не попасть под замену ШРУСа, а цена ШРУС раз в 10-20 больше цены пыльника.
Спасет только замена пыльника.
Используется специальная "Смазка ШРУС" -я использую Castrol с литием.
PS И если замена пыльника на внутреннем ШРУСе может представлять определенные сложности, то замена на внешнем обычно производится значительно проще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB