Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Предыстория:

Машинка 93 г. с автоматом. 1,7 л моновпрыск Bendix

Изначально вообще ехать не хотела - отвез на диагностику - поменял термодатчик. Результат - хоть как то, но стала ездить.

Хоть как то это: глохла на перекрестках, черный дым из выхлопной трубы, расход 14 л/100 км.

Прозвонили датчики - поменял лямбда зонд.
Остальные сказали что в норме.

Затем:
Перебрал шаговый моторчик
Заглушил клапан ЕГР
Поменял топливный фильтр
Поставил новый вакуумный шланг
Поставил новые ВВ провода, свечи, трамблер, бегунок.

После каждой смены происходили изменения, когда значительные, когда не очень.

В итоге машина не глохнет, нет черного дыма, кушает 10 литров, шустро ездит, ушли все побочные проблемы.

Осталась одна -

при резкой остановке, при включении нагрузки - АКПП, фары - проседают обороты. Машину начинает колбасить. Есть ощущение, что на прогретой машине проблема выражается острее нежели на холодной.

Дрожание машины - реально напрягает.

Подскажите где может быть собака зарыта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 10:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Давление топлива и подушки двигла смотрел?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
alexiley

smalenski согласен

по ходу посмотри щетки на генераторе для пущей уверенности

ну и бензонасос - - а свечи смотрел

а да крышку трышки траплера сними мосмотри очень снимательно и бегунок.

все по всемени займет час.

зато поймешь сразу в че-почем

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
alexiley

свечи посмотреть новые

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Проблема проседания оборотов была всегда, и со старыми свечами / трамблером / бегунком и с новыми.

щетки на генераторе не смотрел, но как я понимаю можно косвенно узнать состояние генератора - подключив вольтметр к клеммам аккума и включать, отключать нагрузку.

Напряжение не изменялось - следовательно генератор в норме.

Предыдущий хозяин (мой друг) менял двиг, ставил новую подушку.

Давление топлива не смотрел.
Как это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 0:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
alexiley
Вопрос: вакуумный шланг - это который от впрыска к датчику абсолютного давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 10:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Давление манометром проверяется.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Хм. На сервисе значит.

А косвенно, по наполнению емкости за минуту можно измерить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
врядли, лучче манометром на сервисе, заодно и на компе бы посмотрел наличие ошибок

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Что то никак не добраться до сервиса, но:
как похолодало убедился в зависимости дрожи от температуры.

Холодная, свежезаведенная машина не дрожит, ни при включении АКПП, фар, печки. Поездишь 20 минут - колбасит.

Краем глаза где то читал что болячка у рено - температурные датчики бьющие на массу. Сколько этих датчиков вообще и как их проверять?

Мотор F3N 741 моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Покатался еще побольше.
Понял причину почему холодная не дрожит. Потому что обороты хх держит повышенные (видимо команда с компьютера что бы машина быстрее разогревалась) 1000 об/мин.
Как выйдет на рабочую температуру- обороты 800-850 и с этих оборотов прседает до 650-700 где и начинается колбас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 11:23
Сообщения: 18
Та же проблема, мерял вольтметром напряжение на аккуме без нагрузки 14.0 с включ печкой светом и дворниками 13,4
На холодную всё отлично.

_________________
Светить и никаких гвоздей....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2008 12:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Та же проблема, мерял вольтметром напряжение на аккуме без нагрузки 14.0 с включ печкой светом и дворниками 13,4

"массу" новую надо между кормусом-двиглом-минусом аккума

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB