Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
у афицыялов по 1,5 тыр штучка, медная

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 17:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Меняю масло и никогда не прибегал к замене уплотнительных колец.Вязкость масла гляну утром-был в гараже да память подвела,не посмотрел.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 17:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Кстати при нагревании медь восстанавливаеся,так что можно просто нагреть кольцо докрасна,дать ему остыть и снова его в работу :D

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2008 13:51
Сообщения: 41
Реноман
при термической обработке металл может сильно изменить свои свойства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 17:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Viser
Разный металл ведёт себя по-разному.А медь восстанавливает свою мягкость,вследствии чего,можно снова ставить это кольцо(кстати метод работает и уже давно(даже отцы наши ,а мот ещё и деды им пользовальсь).

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Кольца стоят то ли 20, то ли 40 центов. Чего уж экономить?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
если ставить колечко оригинальное(что продают офицыялы), то там внутри некое колечко из какоегото рода пласмассы...я не думая что после прогрева она нормальной будет :mrgreen:
....
жалко 1,5 тыр....так купите герметика..и замажте все только что мона :mrgreen: , а капли как были так и остануться

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там внутри типа резины, которая повторно точно не пойдет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
Что-то вижу перешли пробочки-прокладочки, а вопрос то в том, что этот самый сальник-втулка штока включения передач на сене после замены в течение месяца- двух опять начинает течь, даже при оригинальных запчастях (у официалов порядка 17 А)

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Viser
Вязкость 75/90

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2008 13:51
Сообщения: 41
Реноман
пасиба

Купил медное кальцо за 2тышшы у афициалов. Куплю масла, залью завтра :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Viser....ну где результаты???? :(

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
_eagle_, насчет герметика скажу тебе. В прошлой жизни моя машина была джипом.
Это видно по гнутому поддону и прилично мятому днищу. Поэтому я пробочку сажу
на герметик дополнительно к шайбочке. И сухо!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Aleksey чем то напоминает мне рекламку про прокладки....главное сухо!!! :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2008 13:51
Сообщения: 41
_eagle_
нуууу, результаты....
блин, заменил масло у афицыялов. Решил делать так потому что
1) у меня рэкс и я толком не знал какое лучше лить. В мануале написано elf trx 75/80, а его я не нашел ни где. Думал лить 75/90, но в последний момент засомневался.(всетаки не обычный сценик)
2) хотел чеб полушали коробку, редуктор, муфту, подергали тяги

И так что я имею:
Залаили мне синтетику 75/90. (цену могу озвучить позже) В след. раз буду менять сам.
Редуктор, муфты, тяги сказали что ок. Коробку послушали - тоже сказали ок.

Но вот проблема, сразу после смены масла нужно было ехать за 400км, во время езды туда (200км) раз 5 выбивало 5-ую передачу, а обратно (еще 200 на след. день) - не выбило не разу.

Раньше на этой машине болше 90 не ездил(недавно прикупил)...
Вот незнаю чего и думать... Завтра еще по кольцевой покатаюсь.

Может ли что после замены масла такой эффект?
Афицыялы могли не выявить деффект при "прослушке"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB