Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2008 15:54
Сообщения: 1
Здравствуйте, уважаемые обладатели Шафрана. У меня 2,2 инжектор 107 л.с. 1993г.
У меня шатается рулевое колесо. Думал рейка, посмотрев на подъемнике рейку, наконечники, шаровые, вынесли вердикт: Рейка имеет люфт, но не такой, предположительно от которого должно так шататься рулевое колесо.
Подсказали сначала поменять кардан (крестовину) соединиящий рулевую колонку и рейку, который и в прямь болтается и уже подклинивает. Говорят болезнь такая есть у Шафранов. Да и в рейку посоветывали не трогать, а то может потечь после поджимания.
Так вот етот карданчик стоит поменять в пределах 150 000 бел.руб., а сама крестовина 20 000 бел.руб., якобы за счет снятия установки всей рулевой колонки. Но насколько я предпологаю ее не обязательно снимать.

Может кто подскажет:
1. Можно ли поменять крестовину без снятия установки рулевой колонки?
2. Поджимается ли рейка и не потечет ли после этого?

Заранее благодарен.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB