Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 6:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
Собственно двигатель F3R 2 литра. При езде (разгоне-торможении) наблюдался легкий скрежет как будто что-то металлическое разболталось. Ну думаю поезжу денек понаблюдаю. Поездил... При езде по прямой почувствовал, что шум усилился я сбавил скорость и потом услышал звук будто что-то тяжелое упало в районе капота. Остановился открыл капот, мать честная! Мотор висит на верхней левой опоре и сместился вниз и немного вперед. Облом короче конкретный, это же так можно и двигатель потерять, ну я понимаю там в случае аварии, но я то вообще езжу аккуратно. Короче в сервисе сказали что сорвало нижнюю подушку, они ее быстренько вкрутили обратно. езжай мол все Ок. Ну я довольный отъехал несколько не очень далеко но чувствую не то. Скрежет какой то легкий остался (теперь даже при втыкании передачи) и кроме того при наборе скорости в 30 км/ч машину будто болтает из стороны в сторону слегка ну как бы бы ехали на велосипеде с "восьмеркой" на колесах. Наверное это называется колбасит, на языке автолюбителей. Вот я и думаю чего делать. Возможно ли что дополнительная нагрузка разрушила шарнир который входит в коробку, или что-то еще. Курс машина всегда держала идеально до этого. Да и на мой взгляд при таком усилии верхняя подушка тоже могла пострадать. Поделитесь соображениями пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 6:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Digrus
Вообще странно -обычно мотор висит на двух опорах левой и правой, а нижняя опора предотвращает раскачивание двигателя. Хотя на Espace может быть по другому.
А по вибрации думаю стоит посмотреть приводные валы и их шарниры, особенно у выхода из коробки.
Не зная особенностей конкретного авто сложно говорить более детально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 9:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Digrus, давай договоримся. Справа (по ходу движения !!!), со стороны ремня ГРМ, находиться подушка 1. Слева (по ходу движения !!!), со стороны КПП, находиться подушка 2. Снизу двигателя находится держалка двигателя 3. А теперь на счет раз-два-три все сначала расскажи.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
Та что со стороны КПП менялась на новую с полгода назад, скорее это именно держалка двигателя, я под машину не залезал а мастера там в сервисе у нас говорят по-литовски. Я и сам не понял как они эту штуку обозвали (язык знаю неплохо) но вроде не подушка двигателя. Схожу к ним поглядеть, заодно посмотрю техноту на Espace как движок крепится.

Наверное это будет номер 3. Я мельком видел похожее сообщение про Espace II, там как раз было что-то про шарниры. Правда странно что машину именно болтает, а не ведет в какую-либо одну сторону. Ну я конечно не специалист, да и не видел на чем именно висел двигатель в таком состоянии, я видел только верхнюю подушку она на мой взгляд от такого обращения слегка порвалась (ну только слегка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Попробуй потормошить двигатель во всех 3-х местах крепления двигателя. А так же проверь приводные валы на предмет правильного положения.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
Вроде предварительный диагноз, что рассыпался внутренний шарнир, видно ему и досталась вся масса двигателя. Поменяем, поглядим. А за совет спасибо, я примерно в этом направлении и думал. А вдруг ремешок перeскочил или еще что-нибудь вроде того (это так мои мысли скорей всего абсолютно безграмотные).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2008 2:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
Ну вот докладаю - поменяли внутренний ШРУС с левой по ходу движения стороны (элементарно рассыпался, вся нагрузка досталась ему) - полет нормальный. Следите за креплением двигателя пожалуйста, а то из-за какой то держалки двигателя столько неприятностей. Слышал что такие чудеса бывают только у Рено потому что не совсем обычно закреплен двигатель, ну да ладно я уже привык что Рено по крайней мере не такая как все, она не любит когда за ней не смотрят, хотя я и до стуков стараюсь не доводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB