Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
ну если дики красные , то как ты думаешь какая температура? да, в эклипсе диски смешные, но попробуй их так раскалить до красна на сафране. короче у меня есть видео как от этих дисков загорелись колодки. короче пылало прикольно. я сегодня занимался своими передними , купил от аллроуда,завтра буду уже всё подогнанное ставить.



Прикольно. А тушить не пробовали? Ядумаю лучше не тушить, а ехать дальше :D

А что будешь делать с новыми? Проставки под диск придётся ставить?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 23:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Участники обсуждения темы, давайте без перехода на личности. Давим фактами.
Ведь это обсуждения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 0:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Я ещё прикинул: передние у сафрана на 1 кг тяжелее чем у эклипса. Перегреть тяжёлые труднее. Нагрев диска на отрезке 10 км в городе - задачка с несколькими неизвестными. Может диски уж совсем никудышные.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 0:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
NETMAN, у нас ветка очень даже мирная :mrgreen: , не , проставки не нужны, короче забираю у токаря завтра рано кольца --- которые одену на ступицу, а потом диск, просто посадочное у ауди 68 мм ,а у нас 61 мм вот и всё. это скажем самая сложная часть,а потом уже мелочи. короче меня только напрягает что рабочая площадь чуть меньше на новых дисках, примерно на 3.5 мм, но диаметр 320 мм как и у моих родных. я даже уверен ,что эти диски будут тормозить на много лучше, так как у старых выроботка по 1.5-2 мм с каждой стороны и они все ржавые там где вентиляция, скажу просто--- они очень грелись из-за плохой вентиляции и из-за этого падала эффективность при частом торможении с больших скоростей. короче будет ясно когда прикатаю новые диски к новым колодкам.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ты знаешь, у всех эклипсов такие тормоза, мой новый диск весит 10 кг :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
не , проставки не нужны, короче забираю у токаря завтра рано кольца --- которые одену на ступицу, а потом диск, просто посадочное у ауди 68 мм ,а у нас 61 мм вот и всё.


Вот то что ты у токаря забираешь я "проставкой" для т.диска и назвал :D

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну всё, короче поставил диски, заняло времени 5 часов, всё стало без проблем,попутно поменял один тормозной шланг и на всякий случай поменял тормозную жидкость, один шланг не открутил(решил периодически капать вэдэшкой) и позже пробовать откручивать. потом выехал на кольцевую и проехал по кругу один раз--- притирал колодки к дискам. сразу тормозила очень плохо, но через км 15 разгонов и торможений тормоза начали проявляться более эффективно. правая сторона долго не хотела схватывать на юз и машину даже при плавном торможении кренило вправо, но постепенно и правая сторона стала блокироваться при резком торможении. пропало биение при торможении со 170 км\ч до 80 км\ч. и заметил такую особенность, до того как поменял диски резина при торможении не издовала писка, короче новые диски пошли на пользу.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
пропало биение при торможении со 170 км\ч до 80 км\ч. и заметил такую особенность, до того как поменял диски резина при торможении не издовала писка, короче новые диски пошли на пользу.


Поздравляю.

У меня резина и на старых т.дисках пищала при резком ударе по педальке. Сейчас с новыми дисками поймал этот момент. Странно, иногда АБС срабатывает, а иногда левое колесо свистит по сухому асвальту. Главное что не кидает в сторону.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
ты знаешь, у всех эклипсов такие тормоза, мой новый диск весит 10 кг :mrgreen:


Я нашёл обычные диски для Сафрана с весом 13.2 кг. Диски Valeo. Такие не перегреешь. Видать из чугуна. Цена заоблачная.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 19:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Hioktane писал(а):

Я нашёл обычные диски для Сафрана с весом 13.2 кг. Диски Valeo. Такие не перегреешь. Видать из чугуна. Цена заоблачная.

можно поподробней, из чего ещё делают тормозные диски, кроме кирамики?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Не знаю. Рено иногда на заводе ставит чугунные. У меня на 25-ке 87 года были чугунные. Так и ездил на них, не меняя, 10 лет.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Есть предположение, что бывают диски с антикорозийным покрытием против ржавчины. Во дворе стоит Х5 и диски у него не ржавеют, ни по кромкам, ни по другим местам. Блестят гады и всё.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB