Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 9:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2006 16:14
Сообщения: 21
Откуда: РФ, СПБ
лагуна 99 год, АБС.
иногда (один раз за 2-3 дня) при торможении не срабатывает задний контур. Педаль дубовая становится, давишь, а она тормозит еле-еле. Вывод о заднем сделал потому, что когда машина все таки останавливается, зад опускается вниз, как будто на качелях летишь ).

Вопрос, есть ли на лагунах 99 года регулятор на задний контур(калдун)? По аналогии с жигулями могу предположить что этот агрегат закис и тупо остается в закрытом положении. В ГТЦ вроде ломаться нечему. На блок насоса АБС думать не хочется ).

_________________
Laguna 1 phase 2 K56L, '99, F3R, DP0, сарай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 9:16 
начни с прокачки контуров колес и теста насоса АБС. Могу помочь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2006 16:14
Сообщения: 21
Откуда: РФ, СПБ
прокачивать там нечего, тормозуха не уходила ни грамма и вообще в тормоза за 2 года я не лазил вообще. педаль без вакумника дубовая - воздуха нет.
АБСка работает нормально, т.е. по песку грязи трещит когда надо.
а тут тупо не срабатывает контур. АБС при этом молчит.
Что из себя представляет тест насоса АБС?

_________________
Laguna 1 phase 2 K56L, '99, F3R, DP0, сарай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2006 16:14
Сообщения: 21
Откуда: РФ, СПБ
я к сожалению, не минский - питерский, подъехать не смогу )
насчет воздуха изза старости - теория интересная, но навряд ли - тормозухе 3 года. к тому же при глюке педаль дубовая, не проваливается - где-то перекрывает контур.

_________________
Laguna 1 phase 2 K56L, '99, F3R, DP0, сарай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 10:51 
в питере могу человека подсказать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Baza, боюсь огорчить, но возможно это блок АБС

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2006 16:14
Сообщения: 21
Откуда: РФ, СПБ
Dervik писал(а):
Baza, боюсь огорчить, но возможно это блок АБС

а что с ним может быть?
допустим переклинило поршень - тогда бы давления не было всегда.
а при обычном торможении, да и то весьма редко, когда абс в работу не вступает, как он может влиять?

_________________
Laguna 1 phase 2 K56L, '99, F3R, DP0, сарай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Baza Не огорчайся. Ты сам сказал причину: колдун. Он есть - как же без него? Найди эстакаду/яму или поддомкрать зад. Колдун находится у задней балки. Рычаг колдуна отжимается пружиной около 2,5 см в диаметре. Вот этот рычаг и закис. Подвигай его большой отверткой или монтировкой. Пружина может быть просевшая и не возвращает рычаг в открытое состояние.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Baza
Цитата:
Педаль дубовая становится, давишь, а она тормозит еле-еле.

блок стопорит педаль тормоза

если бы не работал только задний контур то всеравно тормозила бы нормально, т.к. основная нагрузка идет на перед - зад очень мало участвует

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 15:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Мой опыт подтверждает: если задний контур не работает, то машина становится раком и после остановки резко опускается зад. После того как восстановил задний (колдун причина) эффективность торможения существенно увеличилась (все-таки зад участвует) и машина практически не "клюет" при торможении.
Может быть все, но я бы начал проверку с простейшего: с колдуна.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А если нету колдуна?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
У меня очееень похожая беда была - подклинивал задний суппорт на левом колесе. Тоже раз в несколько дней дубовая педаль и плоховатое торможение. Особенно, когда машина постоит.
После ремонта суппорта в апреле 2008 проблема исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB