Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунки переливают бензин
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 12:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Из выхлопной капает бензин ( с утра на луже под выхлопной реально увидел бензиновую пленку)
Из глушителя белый дым
Двигатель троит
ЖРЕТ бензин
Компьютер говорит ошибка 2-ой форсунки
Форсунку менял два раза ( правда на б/у)

Где искать неисправность?

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
белый дым ну возможно прокладочка ето раз
троит? свечи меняй два...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Maks_K, а в чем заключается ошибка второй форсунки? Обрыв, короткое замыкание, отказ выходного каскада ЭБУ и т.д.?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
_eagle_ писал(а):
белый дым ну возможно прокладочка ето раз
троит? свечи меняй два...

Думаю-начинать надос замера компрессии :ustav:

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 10:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
1. Компрессию мерили вроде по 18 в каждом цилиндре
2. свечи новые
3. машина газ/бензин на газу не троит. дыма нет
4. код ошибки не посмотрел ( у форсунки сопротивление 14 Ом)

blackwhite
можно ли на скорую руку проверить выход ЭБУ на форсунку с помощью светодиода? ( есть диод на 3в, есть резистор)

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Maks_K писал(а):
1. Компрессию мерили вроде по 18 в каждом цилиндре...
:shock:
--------
"+" светодиода с резистором на +12, минус на один вывод форсунки... потом на другой. Со стороны ЭБУ должен мигать, с другой - нет.
Может эмулятор форсунок подсдоХ?
Так, blackwhite?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Maks_K писал(а):
1. Компрессию мерили вроде по 18 в каждом цилиндре


Убитый дизель? :shock:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 12:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
qwerty
Спасибо попробую светодиодом проверить
заодно и газовые мозги отключу
Правда там мозг еврогаз и без него раньше компьютер выдавал ошибку ( но ехала нормально)
Насчет компрессии вроде по нотам должно быть 14-16

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Maks_K писал(а):
blackwhiteможно ли на скорую руку проверить выход ЭБУ на форсунку с помощью светодиода? ( есть диод на 3в, есть резистор)


Не уверен. Для таких дел годится волшебная лампочка. Ее вместо форсунки поключить. На заведенном (или стартующем) двигателе лампочка должна слегка тлеть и мерцать.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 12:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
YНу от съездил на диагностику на Гурского 30
к инжекторщикам
Приговор:
КЗ и идет постоянный + на форсунку
Был послан к ......
газовщикам так ка если подключать форсунку на прямую не через эмулятор то все ок.
Варианта три
1. кз в проводке
2. накрылся сам эмулятор (если он отдельно от мозгов)
3. накрылся блок мозгов ( точнее эмулятор уже в нем)

Оборудование Еврогаз (Голандия) :crazy: схем нету, разводки разъема мозгов тоже нет. Газовщики услышав "Еврогаз" предлагают сменить редуктор+мозги

P.S. почему грешил на сому форсунку - когда пытались мерить компрессию - выкрутили свечу, фишка с форсунки была снята - то из блока аж бензин почти фонтанчиком бил.
P.P.S хотя может от долгого открытия форсунка просто как то залипла в открытом состоянии

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Maks_K писал(а):
Приговор:
КЗ и идет постоянный + на форсунку...

:shock: вообще-то на все форсунки идет постоянно +12В (на один вывод) от реле бензонасоса, а вот другой вывод в момент впрыска ЭБУ садит на массу.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 13:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
qwerty
О точно :krugom:
а то я думал как там два провода друг с другом перетерлись:zlost': ?

т.е для проверки я отключаю блок газовых мозгов
и меряю сопротивление между массой фишки форсунки и корусом
если около нуля то кз в проводке
кто б еще подсказал как у него эмулятор расположен в самом блоке с мозгами или отдельной коробкой :crazy:

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 18:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
В обще полазил на выходным под капотом
Этап 1 - попробовал тестером померить напряжение на разъемах к форсунке от ЭБУ, к и от эмулятора
толком не разобравшись ушел паять волшебную лампочку.
Этап 2 проверка с лампочкой ( оказалась более информативна чем мультиметр)
НО пока выполнялся этап 1
КЗ в проводах пропало :zlost': :zlost': :zlost': :zlost': :zlost':
Все работает как будто и не было супер перерасхода топлива, троения двигателя,
Итого в минусе: две компьютерные диагностики, замер компрессии, форсунка б/у = 135 тыс руб просто так на ровном месте
P.S. замену фильтров, масла, свечей не считаем так как во благо
P.P.S. продам форсунку дивгатель 2.0 16 клапанов N7Q

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 21:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Если нет КЗ в проводке - то виноват эмулятор. Он может быть отдельной коробкой, а может быть в общем корпусе с мозгами. Собственно, это ничего не меняет. Потому, что эмулятор в любой системе - это одно реле и один резистор 100 Ом 1 Вт на одну форсунку. Все подключено так, что при работе на газу на эмулятор - катушки реле подается питалово, реле срабатывают и размыкают контакты, через которые подключены бензиновые форсунки. Паралельно контактам подключены резисторы.
Если на катушку реле питания не подается - через нормально замкнутые контакты реле бензиновая форсунка подключена к мозгу впрыска.
Если на катушку реле подать питание, нормально замкнутые контакты размыкаются, но бензофорсунка остается подключенной к мозгу через резистор 100 Ом. В итоге мозг не видит обрыва форсунки и не жгет чек, но форсунка не работает (100-омный резистор делает свое дело).

Если случается плохой контакт в разъеме эмулятора, если обрыв катушки реле, если плохая пайка реле - на бензе все ок, а на газу одна или несколько форсунок подливают бензин. Если форсунка только одна льет - на хх двиг еле заметно подтраивает, в движении можно и не заметить ничего. Естественно, расходуется и газ и бензин. СО завышено, вплоть до запаха бенза из выхлопной.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB