Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрация двигателя
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 22:32
Сообщения: 38
Откуда: Минск
Вообщем, такая вот беда. При включении ближнего/дальнего света(противотуманок) чувствуется усиление вибрации по кузову, т.е двигатель начинает трясьтись. Так же при трогании с места, если не газовать (до 2000), то машина трясется.
Подушки двигателя и КПП в порядке!
Что может быть???

рено меган 1996 г.в, 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А при включении обогрева заднего стекла?
Возможно просадки по общей цепи. А машина какая???

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 22:32
Сообщения: 38
Откуда: Минск
и при включении обогреваз/стекла, и при включении закрытия всех дверей, т.е в момент токовой нагрузки она начинает колотится. Возможно это , что то с генератором.
РЕНО МЕГАН 1996, обьем 1,6

_________________
Megan 1996 / K7M / 8кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 13:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
или с массой

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Масса - это мера инертности тела. Шучу-шучу. Напряжения меряйте сначала :!:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а лучше пользуйтесь поиском, есть уже такая тема

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 22:32
Сообщения: 38
Откуда: Минск
Сегодня проверил напругу на клемах АКБ, вот результаты:
АКБ=12,6
Холостой ход=14,33
Включение габаритов=14,33
Габариты+противотуманки=14,29
Габариты+противотуманки+ближний свет=14,23
Габариты+противотуманки+ближний свет+дальний =13,35
Габариты+противотуманки+ближний свет+дальний+обогрев заднего стекла=12,60
Габариты+противотуманки+ближний свет+дальний+обогрев заднего стекла+обдув(мах)=12,00

_________________
Megan 1996 / K7M / 8кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2008 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Dervik
и чё в той теме толкового?
вообще тут вопрос не в проводке - чтоб зря с толку не сбивали человека.
чтото связка мозг-датчик-впрыск
тока вот какой датчик...
наверняка в прохладную сырую погоду точка с утра колотится минут 15 как сусмасшедшая.....не дай бог обогрев лобового включить :) ваще нахрен заглохнет/ Boeing 757 имеет ту же проблемму что и я. завтра буду думать и делать если кто скажет де ДД.
де ДД у мегана ?
и второе. меняется ли не переднем шрусе гребёнка абс ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Холостой ход

на АКБ мерял ?, если да, то все нормально с напругой

сцепление не менял недавно ?

arbuzz, у него трясет когда трогаешься, у тя совсем другое, скорее всего в ВВ группе какаято беда, потому как когда прогреется - нормально, может где на массу шьет, посмотрел бы в темноте на работающий холодный двиг

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Dervik
дв . а тогда обьясни почему когда дашь свет или обогрев колбасит . не провода это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
arbuzz, падение напряжения, отсюда и расколбас, глянул бы щетки генератора и кстати померял бы вольтметром как Boeing 757
кстати твоя мысль о ДД тоже имеет место быть ...потому как мозги при таком раскладе должны выравнивать(увеличить) ХХ

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 22:32
Сообщения: 38
Откуда: Минск
Dervik
сцепление менял около 700-1000 км назад

_________________
Megan 1996 / K7M / 8кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Цитата:
Вообщем, такая вот беда. При включении ближнего/дальнего света(противотуманок) чувствуется усиление вибрации по кузову, т.е двигатель начинает трясьтись.

... а также при включении кондиционера . то есть при повышении нагузки на двигатель на ХХ . действительно вибрация усиливается существенно. У меня всегда так было , а что, не должно ??

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 1:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
должно быть умеренно.
я сегодня датчик детонации мастырил. он ука тока с низу доступен гад. с утра увижу.
у меня ваще - если завёл тачку поутру - не дай бог на холостых обогрев 2 стекол включить. заглохнет к чертям...... 15 мин и всё окей целый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2008 14:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вопрос: у меня напряжения примерно как у 757-го. Но самое неприятное, что просадка
на красном генераторном проводе в последнем случае 0,7 Вольта. Это много или норма?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB