Добрый день!
Сутра машина заводится на 2-3 секунды и глохнет, потом надо подкачивать солярку в насос грушей механически (насоса подкачки в баке нету). Опытным путем выяснилось что подсасывает воздух в систему, поменял по кругу: топливную магистраль (та что с грушей), корпус фильтра, топливную магистраль от фильтра к насосу, прокладки клапана регулировки давления топлива, результат - 0.
Опять же опытным путем выянилось, если тупо взять новый топливный фильтр(корпус с фильтром) в руку, надеть на него хланг подачи топлива из бака, закрыть отверстие на корпусе через которое топливо подается на насос, накачать(грушей) фильтр топливом, через 1-2 минуты от него по магистрали начинают отходить пузыри, т.е. топливо медленно начинает уходить опять в бак! Корпус филтра новый, проверял несколько раз и на б/ушном тоже самое, дул в него, воздух не пропускает, крепление магистрали на фильтре тоже проверял со старой орезал и ставил, тоже идеально не пропускает!
Ещё на заведенной машине видны мелкие пузырьки идут ещё до груши, т.е. откуда-то из бака что-ли, но в баке ничего нету на сколько я знаю ни клапана ничего просто металлические трубки по которым идет топливо, визуально там все идеально, никто ниразу не лазил,
была идея(тут где-то писали), что обратка форсунок сливает топливо в бак/насос, но машина заводится на пару секунд даже если долго стояла, т.е. какое-то количество солярки в насосе/формунках есть!,
Может кто сталкивался или слышал что-нибудь, что ещё посмотреть!? Заранее спасибо
_________________ Scenic II 1.9 DCI, Scenic II 2.0 16v
|