Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.11.2008 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2008 17:11
Сообщения: 22
Откуда: Vilnius
Накрылся бензонасос, казалось бы ничего страшного. Информации на форумах достаточно и книга есть. Тем не менее обломался.
Как я понял, для снятия соединений шлангов используют плоскогубцы. Ну не знаю... Кряхтел, но закончилось тем, что обломал красный пластиковый штуцер. Дальше ломать не хочется, а разобрать и посмотреть во что мне это всё выльется немогу. Возникло несколько вопросов:
1. Как же черт побери вы снимаете эти соединения? Правда возникло подозрение, что возможно у меня они какие-то другие. На рисунках в книге они несколько отличаюся. К тому же зеленый и красный конструктивно разные и присмотревшись заметно, что у зелёного внутренняя обойма металлическая. Что-то уж очень сомнительно, что этот металлический девайс продольно сжимается. Фото прилагается:
Изображение
2. Смутило, что в книге сборка насос-датчик - единое целое и меняется целиком.
3. Т. к. на второй пункт вероятно не стоит обращать внимания, то вопрос про красный штуцер. На сайте есть хорошие фотки всей сборки, тем не менее не очень там разберёшь конкретную ситацию, т. е. возможность насадить "на горячюю" металлический штуцер. А если не будет такой возможности, то собственно не стоит и париться. Остаётся резать шланги и искать б/у сборку в комплекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2008 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
0cid
1. плоской отверткой, плоскогубцамит и такой-то матерью. вообще-то нужна спецприспособа, но если аккуратно, то снимается и так. первых раза 2-3 я тож едва не плакал пока стаскивал, зато теперь всё намана снимается.
2. так и есть, если поломался датчик :( если поломался насос - тогда можно меняеть насос отдельно.
3. обрежь штуцеры и посади на обычные хомуты, если такая большая проблема.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2008 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2008 17:11
Сообщения: 22
Откуда: Vilnius
MD писал(а):
3. обрежь штуцеры и посади на обычные хомуты, если такая большая проблема.

Непонял... Насколько я понимаю, штуцер - это "папа", т.е. то, на что натягивается шланг и на чем зажимается хомут. Один я уже сломал, а ты предлагаешь и второй отрезать?

В предыдущем посте я несколько некорректно выразился. Т. к. штуцер сломан, то правильнее не "насадить на горячую" а "загнать на горячую" новый металлический штуцер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2008 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
0cid писал(а):
...Насколько я понимаю, штуцер - это "папа", т.е. то, на что натягивается...

Даже я понял... :xlopat: :xlopat: :xlopat:

Цитата:
штуцер сломан, то правильнее не "насадить на горячую" а "загнать на горячую" новый металлический штуцер

Хочешь - "насадить на горячую" ... хочешь - "загнать" на холодную.
Хочешь - просто шланг засунь и веревочкой привяжи.
Это штуцер обратки.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
0cid ясн. в красном давления почти нема. там можно хоть пластилином прилепить, абы герметично было..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2008 17:11
Сообщения: 22
Откуда: Vilnius
Всем спасибо, вопросы снимаются.
Если коротко, то обрезал, выбрал, загнал и т.д. Заодно попытался изучить конструкцию этих ядреных соединений. Фигня какая-то. Зелёное можно снять довольно легко - плоской отверткой нужно затолкать внутреннюю металлическую обойму (со стороны штуцера). Да и сидит оно на металлическом штуцере, так что не очень там что сломаешь. А вот с красным **** поймешь. Терять уже было нечего, поэтому стянуть его удалось только раскурочив всё к едреней фене призывая в помощь всем известную мать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2008 17:11
Сообщения: 22
Откуда: Vilnius
To: qwerty
Malonu, kad pralinksminau :)

Посмотрел я свои предыдущие сообщения глазами постороннего человека, т.е. не электрика (хотя я и не электрик). Мда... "Папа, натягивает", самому смешно стало :)

_________________
1996 Renault Laguna Grandtour RT 1.8i/F3P +LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2008 17:11
Сообщения: 22
Откуда: Vilnius
Возможно кому-нибудь полезная информация. На халяву подвернулся б/у насос от Renault 19 1,7i. По длине такой же, но значительно большего диаметра. Тем не менее без уплотнительных прокладок встает на ура. Необходимо только выплавить новое отверстие для паза металлического кольца, которым прижимается насос и поискать шуруп подлиннее.

_________________
1996 Renault Laguna Grandtour RT 1.8i/F3P +LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB