Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2008 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну тогда чтобы проверить так как описывает ЮМБР, надо еще дуть в регулятор 0.6-0.7 бар, кто будет дуть? или пригласить для проведения предложенного опыта самого ЮМБРа :mrgreen:?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2008 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, ты нездоров.
Читай тех ноты.

Производительность насоса меряется при давлении, поддерживаемом регулятором, на который не подается разряжения.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну, я пойму что я не здоров,если предоставишь мне эти тех ноты для моего авто или хотя бы для другой турбоавто. или ты хочешь сказать что насос с давлением в 3.0 бара и 4.0 бара на выходе без регулятора в ведро написают одинаково :mrgreen: , для особо одаренных повторю еще раз ,что как только у меня турбины в макс бусте давление топлива 4.0 бара, ну и скажи что я намеряю при отключенном вакууме? если у насоса производительность 255 л\ч, то это значит что он это выкачивает не через регулятор ,а на прямую.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2008 9:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, ты клинически нездоров. И болезнь уже не прогрессирует. Она уже в стадии патологии.

Какая нафик разница для какого авто насос, для турбированного или нет???
Насос должен выдавать определенную производительность при определенном давлении, которая для каждого двигателя в соответствии с его аппетитом.
Но принцип определения этой производительности для всех один и тот же.

Насос должен быть подключен к штатной системе питания. Шланг обратки снимается с рампы и опускается в емкость. При выключенном двигателе включается зажигание и вместо реле бензонасоса устанавливается перемычка. При этом включается бензонасос. Замеряется время работы бензонасоса(достаточно несколько минут) и
измеряется количество прокачанного через рампу топлива.

Затем просто пережимается шланг обратки на секунду-две и на установленном в магистраль подачи топлива манометре определяется максимальное развиваемое насосом давление.

Этих проверок достаточно для определения исправности бензонасоса.
Понятно (я надеюсь), что если измеренная производительность бензонасоса будет рядом с минимально допустимой (например при данной по докам производительности в 80 л\ч насос будет выдавать 80 или 79 л\ч), то двигатель не сможет развить максимальных оборотов, но не более того. На всех остальных режимах он будет работать исправно и без отклонений.
То же касается и максимально развиваемого давления.

Если определять производительность без давления - можно ошибиться, т.к. насос никогда не работает без давления.

Относительно топливного фильтра хочу заметить, что во избежание неправильного определения исправности бензонасоса фильтр должен быть заведомо исправным, т.е. новым или хотя бы просто чистым.

sniperson, а то, что пытаешься найти мнимые 2-3 л.с. неизвестно где, неизвестно какими способами... ...даже если и найдещь - увидишь ли... Да и зачем тебе это....
Если тебе с эклипсами всякими погоняться, так заГатуй сафрана своего, купи клио с турбированным 3.0 или цивика какого. Вот тогда и покажешь им кузькину мать...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2008 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
:mrgreen: ,не надо так сильно нервничать (я понимаю что LPG в машине может пропускать газ ,но вроде как он успокаивает людей :mrgreen: ),а то можно не дожить до того времени когда я куплю клио 3.0т :mrgreen: ( а такое есть, вот бы кто поделился инфой), а с чем же сверять полученные данные? с воздухом? информации по насосу нет. а так мне и 2-3 л\с не помешают, там 3 ,там 2 ---глядишь 20 уже нашлось.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2008 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
:mrgreen: , таки я не нервничаю. С какого перепугу вдруг???
Мне 2-3 мнимые л.с, или тех же 20 мнимых нах не нужны.
Я прекрасно понимаю, что природу не обманешь.

А про насос - так ищи инфу. Потроши ресурсы сети, или, на худой конец, напиши письмо французам, распиши весь свой тюнинг, вдруг ответят.
Если не рассмеются....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а её и не надо обманывать, я не выжимаю л\с из смеси газа и воздуха, просто кой-кому самому надо залезть в инет и почитать как на ТУРБОМОТОРАХ проверяется производительность насоса :mrgreen: . а что тут расписывать, вернул заводскую мощность---утерянную за долгие 14 лет, так ещё и прибавил, предпоследний раз было 260 л\с и 410 Нм, а вчера показал стенд 287 л\с и 438 Нм, что уже больше заводских на 25 л\с и 77 Нм и чем же это не полложительный результат?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, а ты уверен, что стенд оттарирован???? Может он врет безбожно?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
уверен, так как сам расчитывал по формулам, приблизительно , то и получилось,правда момент почему-то получился больше чем ожидалось, результат виден на лицо--- есть у меня две бмв 540 моторы 4.0 и 4.4 с которыми постоянно производятся заезды, так вот от 0 до 250 отстают они более значительно. скоро переделаю выпуск на две трубы и поеду на новый стенд который открылся (поляки поставили---филиал известной конторы тюнинга, но дороже всё стоит в два раза, однако можно проверить и полный привод ) и сравню графики со старым стендом.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
sniperson, зачем платить больше, если моно привод ? :)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Для того, чтобы сравнить повторяемость на 2-х стендах.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB