Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Многие пишут "убитые"... а что там "убито" в нём?

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
"Убитая" для меня, это изношенная, неухоженная машина.
"Убита" может быть как вся машина, так и отдельные узлы,
агрегаты, а также салон или кузов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 18:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
При этом "убитая" может быть "подлежащая реанимации" - это если помыть ее, попылесосить, протереть пыль и отшлифовать гайки - машина становится как новенькой и нравится уже всем без исключения, ну и "не подлежащая..."

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
я когда свою брал, то она была убитая и потому стоила за рубежом 6000 у.е, тогда как не убитая стоила от 10000 у.е. и вот что было убито---- вся передняя подвеска(кроме аммо), всё рулевое, включая рейку(капиталка), все ремни и натяжные ролики вспомогательного оборудования, все сальники и пыльники по переду( кроме сальника коленвала, тормозные диски и колодки (диски поменял только недавно) все жидкости никогда не менялись( всё поменял), а из системы охлаждения вымыл какого-то ржавого песка кг 3 не меньше, вся электрика работала и салон был чистым.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
sniperson +1

Может имеет смысл взять, как пишут, "убитую"? В смысле с убитыми рулевыми тягами, шаровыми, шумящим ступичным подшипником и потом самому на сто съездить и отремонтировать? Ведь цена на этот "убитый" экземпляр как раз будет дешевле нормального варианта на сумму ремонта + сдача ещё останется. Я вообще к чему - посчитать размер вложений в "убитую" и сравнить со стоимостью "живой", но у этой "живой" неизвестно сколько выходят те же шаровые....а так будет гарантия что в ближайшие десятки тыс. км шаровые не подведут. Шаровые взял для наглядного примера - это может быть всё что угодно.

п.с. каждому своё. это мой личный взгляд со стороны.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, имхо, про 3 кг ты загнул...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ха, было вымыто две полные пластиковые большие банки из под селедки (банки как когда-то продавали селедку в ссср). с нашими ценами на запчасти проще купить машину на каленях и потом отремонтировать, будет дешевле и на много, да и надёжней.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2003 18:58
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Pit_by писал(а):

Может имеет смысл взять, как пишут, "убитую"? В смысле с убитыми рулевыми тягами, шаровыми, шумящим ступичным подшипником


как показал поиск сафрана месяц назад, здесь с такими "недочетами" машин нет. в основном все попадались с перегретыми движками и заваренными поддонами.. ну и плюс рулевые тяги, шаровые, опорные подшипники, состояние салона, как у дешевой съемной квартиры...

_________________
Сафран 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2008 1:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2008 11:15
Сообщения: 58
Откуда: Минск
аж жуть берет, но у других моделей и марок не лучше :(
буду искать глядишь и денежек поднакоплю пока найду :D на велсатиса :cool:

_________________
Volvo XC70 2.4T, Renault Safrane 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2008 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
я себе искал первый раз сафран в хорошем состоянии в минске 3 месяца по объявам на av.by
в итоге нашел

факт в том что найти хороший можно, только долго искать, а когда деньги собраны то хочется пойти и сразу купить конечно :-)

по сути методика проста - ежедневно проверяешь объявы и ездишь смотришь, как только видишь хорошую то сразу покупаешь
можно поторговаться, сафран даже хороший не так быстро продается, можно носом покрутить и на завтра предложить на пару сотен меньше за объективные недостатки, большой шанс что продавец скинет цену

второй свой сафран я тоже долго искал такой как хотел (именно 2.5 + автомат + кожа), чесно скажу пару месяцев искал, подходящий так и не нашел
тогда я не выдержал ждать :-) нашел по mobile.de в германии у частника и заказал автовозом
но это дорого и рисково - лучше брать в минске я так считаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
В прошлом году приобрел Сафрана, была до этого Лагуна, доволен, экземпляр искал долго по газетем и интернету, объездил несколько областей РБ, благо работа связана с частыми командировками. В принцепе за год мелкий ремонт + расходники (масла, фильтра). Но прочитав
R19DT
"..........Дыма в живом экземпляре не должно быть ни на каких режимах - ни на холостых не на педали в пол - может быть при полном коксе чуть сероватый и при прогреве серый - если влажно. Если дымит - на подходе топливная - большой пробег - за 400 тыс....."
задумался:
- пробег 250 000 км Масло не берет, от замены до замены уровень один и тотже, двигатель работает чисто, по топливу кушает в городе 8л по трассе 5-6л.
- при езде в штатном режиме дима нет,
-НО стоит КОКСАНУТЬ (пидаль в пол) сзади черная дымовая завеса? Может объясните почему, к чему готовится, уж очень не хочется продавить такой опарат, устраивает по всем параметрам тем более, что с Мищенко решили поставить круизконтроль. Не сочтите за труд ответить.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2008 11:15
Сообщения: 58
Откуда: Минск
Выхлоп черного цвета

воздушный фильтр загрязнен
дополнительное сопротивление во впускной системе
неправильно отрегулирован зазор клапанов
недостаточная компрессия
недостаточное давление турбонаддува
дополнительное сопротивление в выпускной системе
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неисправность форсунок
неправильно установлен момент впрыска
неисправность ТНВД

имхо скоре всего ТНВД барахлит

_________________
Volvo XC70 2.4T, Renault Safrane 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2008 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
vovan писал(а):
В прошлом году приобрел Сафрана, была до этого Лагуна, доволен, экземпляр искал долго по газетем и интернету, объездил несколько областей РБ, благо работа связана с частыми командировками. В принцепе за год мелкий ремонт + расходники (масла, фильтра). Но прочитав
R19DT
"..........Дыма в живом экземпляре не должно быть ни на каких режимах - ни на холостых не на педали в пол - может быть при полном коксе чуть сероватый и при прогреве серый - если влажно. Если дымит - на подходе топливная - большой пробег - за 400 тыс....."
задумался:
- пробег 250 000 км Масло не берет, от замены до замены уровень один и тотже, двигатель работает чисто, по топливу кушает в городе 8л по трассе 5-6л.
- при езде в штатном режиме дима нет,
-НО стоит КОКСАНУТЬ (пидаль в пол) сзади черная дымовая завеса? Может объясните почему, к чему готовится, уж очень не хочется продавить такой опарат, устраивает по всем параметрам тем более, что с Мищенко решили поставить круизконтроль. Не сочтите за труд ответить.


создавате свою тему для обсуждения проблемы. в вашем случае придётся проверять всё. телепаты в отпуске нынче.

WolfWood писал(а):
Выхлоп черного цвета

воздушный фильтр загрязнен
дополнительное сопротивление во впускной системе
неправильно отрегулирован зазор клапанов
недостаточная компрессия
недостаточное давление турбонаддува
дополнительное сопротивление в выпускной системе
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неисправность форсунок
неправильно установлен момент впрыска
неисправность ТНВД

имхо скоре всего ТНВД барахлит


забыл о егр упомянть.

всё что угодно может быть.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2008 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
У меня при форсаже тоже дымовая завеса, но я внимание перестал обращать. Езжу так. А вот расход топлива у меня побольше будет. Трасса 6-7, город 9-10 литров.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB