Имеется Лагуна 2 1.8 16v бензинка. 2001 год.
Изначальная проблема - спонтанный переход автомобиля в аварийный режим, т.е. обороты держатся от 2000 до 2200, педаль газа отключена, компьютер выдает на экран 2 ошибки - Injection Fault, ESP fault. Кроме того, не стабильные обороты, автос глохнет при повышенных нагрузках (фары+обогрев стекла + кондей). При повторном запуске ошибка на некоторое время пропадает (до недели...)
Диагностика на RCM ул. Кольцова - за 88.000 сообщили, что ошибок нет (машина была доставлена в аварийном режиме). Запустилась нормально. При повторном считывании была выявлена устранимая ошибка дроссельной заслонки. Приговор - менять блок компьютера и жгут проводов. Также мастер сообщил, что Лагуна 2 - говно и лучше брать японцев...
Smolenski - 1-я итерация - была почищена дроссельная заслока и пережаты контакты на педали и на заслонке. Результат - проблема практически ушла. В аварийный режим при выключенном ESP машина переходила раз в месяц.
Smolenski - 2-я итерация - повторно пережаты все контакты. При детальном рассмотрении проблема оказалась документированной. Вызвана во-первых, нарушением контактов в дроссельной заслонке, во-вторых - отшибками в программном обеспечении. Вторая примененная мера - перепрошит компьютер последней прошивкой.
Результат - Эксплуатация в течение 2-х месяцев после 2-й итерации не выявила никаких ошибок - обороты стабильны, ESP не отключается, расход уменишился примерно на 1л/100 км.
Вывод Офицалы - нехорошие люди, Смоленский - Гуру
