Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
А у меня если долго стоит то всё ок ,а если заглушить а потом завести мин через 5-30 то может несколько раз стукнуть (буквально 5 раз) а потом всё ок , только именно стукнуть а не звякуть . Да и стук пропадает сразу после того как гаснет лампа давления масла ,т.е через 2-3 сек после запуска двигла.подозреваю что что-то неладное с масляным насосом.

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 3:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
И эта тема поднялась... На холодную действительно гремит, и звук похож чем то на дизель. Много где писали, что беда это таких моторов (я читал про К7М , но E7J не сильно по конструкции отличается. И гремит действительно со стороны шкивов (по крайней мере снаружи так кажется). Когда снимал голову, поверхность цилиндров при пробеге 210000 несказанно порадовала, хонинговка видна везде. клапана тоже в порядке.
И действительно, стоит ли париться ? грохочет как взял её 60 тыс. назад, так и сейчас . Может кто знает, есть ли внутри болячка, ради которой стоит мотор разобрать, чтоб потом больнее не вышло ?
Не далее, как дня 4 назад коллегу повозил, говорит, была такая же машина и мотор 1,6 (ну кроме К7М что ещё?) что , говорит у тебя за жопа с мотором?!!! . напряг, короче мозг :(((, теперь волнуюсь.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 4:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex.K. писал(а):
R21 писал(а):
Alex.K., ДВС у тебя F3P, там гидрокомпенсаторов нету, там шайбы, возможно пора одну енту шайбу заменить, вот откуда этот лязг. У меня в R21 тоже такая болячка, у завхоза у меня на работе в R19 вааще молотит мрачно пока двигло прогреетя. Причем именно лязг, а не постукивание как при гидрокомпенсаторах.

Да понимаешь, в районе распредвала все тихо, тук - тук издается где-то снизу в районе блока 4-го цилиндра ... :roll:
Это точно что-то с маслонасосом, точнее с его приводом.
Наблюдаю такой же звук около 4 цилиндра и у себя. На горячую все красиво.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB