supreme, мог у меня на месте спросить. Ок, разметишь дырки - самостоятельно. Сверлишь, после чего зачищаешь кромку и голый металл+соседствующее повреждённое ЛКП - грунтуешь 2-3 слоями, лучше 2К грунта (можешь подъехать, "отсыплю", только приезжай с готовыми дырками, или разметкой, дрель выделю), после просушки грунта, область соседствующую с местом крепления спойлера обклеиваешь бумажным скотчем (малярная лента), затем проклеиваешь сопрягаемую площадь (прилегающие плоскости) широким двухсторонним скотчем, предпочтительнее от производителя
3М или аналогичного, но, т.к. скотч широкий найти нереально, промазываешь эти же участки праймером для вклейки стекол (фасовка: 25 мл - 6$, 100 мл - 10$), даёшь выдержку 10 минут и приклеиваешь на клей-герметик для вклейки стекол (туба 6-10$). Вкручиваешь 4 болта М6 (серенькие такие

) и на сутки забываешь о машине. На следующий день удаляешь бумажный скотч и излишки клея на нём. Фсё.