Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
rusland76 писал(а):
курить тоже нельзя , а народ курит !!! :zlost':
водку пить нельзя, а народ пьет.....

Обоснование? Почему нельзя ???

Так так так.... давайте разбираться:
Насчет пить и курить - согласен - но результат, как и со стеклом - плачевный! :twisted:
А теперь по предмету: работал я с абразивными материалами, профессиональными для авторемонта, (даже обучался по предмету и не только у нас....) поэтому кой-чего знаю. Если полировку производить как описано с фарой путем применения машинки и абразива разных градаций, - результат будет плачевный, лобовуха - не фара и не ровная как лист, - уже плохо, но главное - чтоб зашлифовать риски оставленные более грубой шкуркой (а в процессе - вплоть до пасты) на 100% нужно иметь микроскопическую точность шлифовки, хочу сказать что в любом случае после полировки - остануться риски, при использовании даже самого тонкого абразива или абразивной пасты, глубокие и не-очень, следствие - неправильное приломление встречного света (блики, эффект линзы, эффект рассеивания и светового тумана), а кое-где вообще можно промахнуться (на глаз не заметно) и не заполироваться до конца - следствие - матовость стекла. Вот так.
А если абразив не использовать - полировка не имеет смысла, вернее эффекта не будет. А если делать это в ручную - тогда точно будет то что описано выше только в более глубокой степени...
Еще раз повторю - лобовуха не фара - в фаре рассеивается свет и мелкие риски - не влияют на световой пучек.
Убедил, надеюсь.... :ustav:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 17:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
короче внимание надо уделить качеству выполняемых работ и применяемым материалам, - млин придеться делать самому :|

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Насчет "делать вручную" - смотри выше. Потом не говори, что не предупреждали...

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 18:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
войлочный круг диаметром 300мм и абразивная паста.

ФИГВАМ называется - я попробую :zlost':

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
А после абразива что???
А абразив в пасте (паста) какой градации?? я имею ввиду циферку после буковки Р.
и какой производитель пасты?

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну бушь потом с матовым стеклом ехать менять :mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 0:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Malchish
а ты я вижу спец ?! паста с номерами в постоянном увеличении . захода три - четыре ( по полчаса ) , с учетом глубины моих царапин мне хватит.

:D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Чем больше я думаю над этим вопросом - тем больше склоняюсь к тому, что как Dervik сказал - в результате получится все-таки матовое стекло. Чтобы хоть как-то смягчить пагубные последствия позволю дать тебе пару советов: пасту бери или "3М" американскую или "Farecla" английскую (профессиональные), начинай с градации Р2000 и заканчивайй максимально большей (Р3000 - Р4000) если найдеш, после абразивной пасты - обязательно неабразивной пройдись (той-же 3М или черепахой). У 3М пасты такие: начинаеш 74-ой, потом 75-ой (76 не надо), или 3М Trizact + 75, в конце - мона неабразивной черепашкой с тефлоном... Абразивные черепашки лучше не пробовать - будет горе... 3М на базаре или на подборе краски можно взять на розлив по 100гр. хватит не только на стекло - но и машину полирнуть... В практике с полировкой лобовухи не сталкивался, поскольку знаю теоретически какой будет результат - поэтому интерестно что получиться все-таки - полирнешся расскажи. :|

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 22:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
по-моему, туфта все это (полировка фар)

сегодня ехал в темноте, ни фига не видно
помыл фары - о! прозрел!

в общем, считаю, что нужны хорошие лампочки + чистое стекло фары изнутри и снаружи, царапинки, выбоинки от песка и камешков не в счет

а чтобы не бить противотуманки камешками, их бронируют пленкой 2-3 мм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 23:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Oxygen ты хотел сказать защищают слоем поливи........да толщиной в 2-3мм.? :D но он мутнеет со временем от ультрафиолета и агрессивных сред , так как же "мыть лампочки" ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2005 1:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
конечно мутнеет, но пленку поменять намного проще, чем противотуманку. даже не мутнеет, а царапается, что в конечном итоге одно и то же
да и ПТФ всегда не супер чистые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB