Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 17:53 
Коробка АД4 на Рено. Померил сейчас давление. На холостых 3атм. При включении Д так же. На R выше. При стоп-тесте на Д давление стоит на 12-14атм. Интересно происходит при движении. С места даёшь газ – поднимется где то до 10-12, машина трогается. При достижении скорости где то 5-8кмч давление резко падает где то до 3. Дальше давление где то 3-4атм, точнее сказать не могу, т.к. манометр в таком диапазоне практически не мерит. От скорости и оборотов мотора давление не зависит. Зависит оно от нажатия на газ. На второй особенно показательно. Газ в пол – поднимается до 6. Отпускаешь – падает до 3-4. Когда ползёшь по плохой дороге около пороговой скорости 5-8кмч то при меньшей скорости около 10, при большей (или при пробуксовке по снегу) падает до 3-4. Это нормальный алгоритм или как? Я в разной литературе читал о других цифрах. Кстати коробка буксует только при маленьком нажатии на газ. При разгоне с места на кик-дауне пробуксовка ощущается только в начальный момент разгона, т.е. как раз после преодоления 5-8кмч, потом сразу пропадает и возникает только на 2й передаче если плавно отпустить газ.
Мне так кажется, что это умничает компьютер с регулировкой давления. Или датчик какой помирает. Или всё таки комп регулирует правильно и это коробка всёж померла? Не дайте пропасть J Кстати, если известно какое давление должно быть у 096 коробки Фольксвагена, то тоже интересно – это практически одинаковые коробки.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 0:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
эко народ торкнуло по коробкам :shock:
хоть бы самому под "раздачу" не попасть :roll:

давления сам не видел, но в букваре нашел только :
Цитата:
-ДАВЛЕНИЕ В НАПОРНОЙ МАГИСТРАЛИ
В коробке передач этого типа давление в
напорной магистрали может быть измерено. Для
этого имеется специальная пробка. Результат
этого измерения может сравниваться только со
значением, определенным компьютером АТ, а
также использоваться для диагностики
неисправностей.
Давление в напорной магистрали не является
саморегулирующимся. Оно регулируется
системой электронного управления. При
отклонении давления в напорной магистрали от
нормы на панели приборов загорается
сигнальная лампочка.


- Датчик давления в напорной магистрали
Этот датчик непрерывно проверяет равенство
давления в напорной магистрали давлению,
задаваемому компьютером. Если будет
обнаружена разница между измеренным и
расчетным давлениями, то компьютер выполнит
корректировку давления, чтобы устранить
разницу.

-Гидравлический распределитель
В автоматических трансмиссиях всех типов (AR4,
AD4, AD8) используется одинаковый
гидравлический распределитель.
Только пластина (А) распределителя может
быть различной в зависимости от типа
коробки и ее идентификационного суффикса.


И еще для очистки совести :

Цитата:
Гидравлический распределитель следует разбирать только для очистки или проверки перемещения
клапанов при возникновении одной из следующих неисправностей:
– разрушение фрикционных накладок,
– сильное загрязнение масла,
– наличие в масле металлических частиц,
– рывки автомобиля во время переключения передач при исправном компьютере.
При снятии гидравлического распределителя, если коробка передач в достаточной степени чистая, просто
погрузите его, не разбирая, в приемлемый моющий раствор, затем высушите под струей сжатого воздуха и
проверьте исправность проводки электромагнитных клапанов.


Диагностику мультиметром можно скинуть но лень, особенно "Гостям" :wink:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 1:45 
Ну Вы и ленивый, уважаемый :D
Я на самом деле регистрировался, но войти под именем не получается :D Я видете ли не самый опытный интернетчик :D
Теперь по делу. То что Вы написали - это цитата из нот по ремонту. Они у меня есть :D А про диагностику мультиметром что написано? Сопротивление соленоидов и датчиков? Это тоже вроде в нотах есть. В том и дело что я вкрутил манометр в ту самую пробку. Но нет данных какое давление на каких режимах должен задавать компьютер. Когда удаётся поднять давление (шаманскими методами, обманывая компьютер) то коробка не буксует, но периодически встаёт в защиту. Если б не вставало то я так бы и ездил :D Комп определяет необходимое давление по информации от нескольких датчиков. То ли датчики врут, то ли комп не так регулирует, то ли давление нормальное и коробка подыхает. Коробка подыхает вряд ли, т.к. в поддоне ничего криминального не обнаружено. А вот комп или датчики могут. И с питанием электричеством на машине были проблемы, и датчик дросельной заслонки мог подохнуть. Так что здесь без достоверной информации никак не получается..
Ну и о себе. Меня зовут Пётр, я из Москвы.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 11:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
то что ты Петр (да еще из самой Москвы) это я знаю.
то что я написал действительно из НОТ , это тоже знаю.
цифр по давлению я не знаю (надо было бы разведку делать при проверке компом , наверно , ну во всяком случае я так предполагаю).
но если ты говоришь
Цитата:
Это нормальный алгоритм или как? Я в разной литературе читал о других цифрах.
, то я думаю сравнить то можно.
еще я предполагаю что жизнедеятельность каждого датчика всетаки можно проверить мультиметром (хотя бы попробовать, а?).

ездил когда нить на комп диагностику ?

я ездил - уже два раза была ошибка потенциометра дросселя.
его кстати видно и проверке мозгов ДВС.

снимал его ? он гад кое где пересыхает и дорожка трескается, некоторые предлагают промазать маслом , некоторые гравитовым клестером.

з.ы. зарегистрируйся таки (может по новой), шарящие парни ой как нужны. я то так далеко не залазил внутрь что б еще и комп обманывать :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 11:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
кстати , а там Типа все об АКПП спрашивал , может умники чего скажут ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 15:03 
Спрашивал, пока со мной согласились что это странные коробки на Рено :D Нужны конкретные цифры. Вот я и думаю, может кто уже ходил по граблям и подскажет.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 15:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
неее... мы лучше за вами пойдем!

если найдешь данные будь добр напиши потом их сдесь.

а не хочешь допустим найти мозги другие и поставить их себе для теста? я б тебе выслал по почте но не получиться :D .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 15:14 
И про диагностику ещё. У нас диагностику предлогают только после капремонта. Типа давайте сначала устраним механические причины, а потом займёмся электрикой. Весёлые ребята, правда? Разговор всегда такой: если она начала буксовать, то ей хана. Я спрашиваю: а гарантию дадите на коробку если я сейчас оставлю машину в ремонт? В ответ: мы гарантию дадим только на механическую часть, если проблемы в электрике - то вопрос не к нам. Удавил бы.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 21:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
все проблемы носящие капитальный характер отражаются в мозгах .
если там они отсутствуют, значит проблема носит незначительный характер, и отказ от диагностики в предремонтной стадии говорит на мой взгляд о том что "народ пугают автоматом" . хотя это элементарный набор "дисков сцеплений" с "мозговой частью" .

з.ы. а нельзя приехать как у нас и сказать - МНЕ НУЖНА ДИАГНОСТИКА "МОЗГОВ" ДВС и коробки с "РАСПЕЧАТКОЙ" параметров ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2005 2:12 
Во первых те приборы что могут работать с моей машиной не делают распечаток. Ну и просто цифр мало. Т.е. сколько есть скажут. А сколько надо никто не знает. В этом и проблема. Там действительно много тонкостей. И где граница между проблемами в механике, гидравлике и электрике - никто не знает и знать не хочет. Но я тут договорился что нам две машины одновременно потестят. У человека такая же машина. Там коробка не буксует, но периодически при остановке встаёт в защиту. Вот и подсмотрим сколько должно быть на ходу :P Правда тому человеку придётся помочь решить его глюки, но это уже проще :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB