Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 3:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Совсем не верно.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Учите матчасть. Мощность есть произведение крутящего момента на обороты в минуту.
Обычно рост оборотов происходит быстрее падения момента, и мощность растет ближе к максимуму.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
[color=#444444][color=red][color=#444444][color=red]
Aleksey писал(а):
Пик мощности обычно на любом моторе находится вблизи максимальных оборотов. Это исходит из самого определения мощности.


не прав на 100 процентов
от смотри: Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 CDI [вер. 2]

Кузов
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник
Количество мест: 5
Двигатель
Расположение: Спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см: 2987
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Мощность, л.с. при об/мин: 224 при 3800
Крутящий момент, Нм при об/мин: 510 при 1400-2800
Степень сжатия: 18
Система питания: Непосредственный впрыск
Наддув
Топливо: Дизельное топливо

у него максималка по лошадкам уже на 3800 -хотя потолок я думаю у него 5000-6000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 22:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Развеселили...
Принцип работы дизеля почитайте.
И откуда там сажа почитайте.

мыслители...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 23:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
tehnar33 писал(а):
[color=#444444][color=red][color=#444444][color=red]
Aleksey писал(а):
Пик мощности обычно на любом моторе находится вблизи максимальных оборотов. Это исходит из самого определения мощности.


не прав на 100 процентов
от смотри: Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 CDI [вер. 2]

Мощность, л.с. при об/мин: 224 при 3800
Крутящий момент, Нм при об/мин: 510 при 1400-2800


у него максималка по лошадкам уже на 3800 -хотя потолок я думаю у него 5000-6000

Где там слово "максимальная" мощность? Откуда там 6000 оборотов в этом тракторе?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 23:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
закоксовка масла в турбине?? интересно, мне казалось, что просто масло не поступает на игольчатые подшипники и из-за этого у них повышенный износ I_broken

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 8:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Aleksey
:crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 17:36
Сообщения: 25
Откуда: оттуда
Сколько людей столько и мнений о турбинах. Я знаком с устройством турбины где вместо подшипников используются втулки которые крутятся в масле. Вот как раз это масло имеет свойсто закоксовываться при резком охлаждении. А вот про игольчатые подшипники я к стыду своему ничего не слышал.

_________________
Renault Clio II 1.5dCi 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB