Так вот Господа, по этому поводу.
Было дело в мае прошлого года. В системе был залит антифриз. После очередной заводки, еду я и вижу лампочка температуры начинает мигать. (Кстати в Рапиде нет стрелки температуры). Остановился, потрогал движок, вроде не кипит.

Поехал к знакомому. Открыли пробку расширительного бачка а от туда такая шняга с пеной ! Потом шланг и давай промывать(он кстати предположил, что возможно где-то подсасывает и воздух кидает, в систему охлаждения. После промывки залил тосол, поездил день, опять слил залил другой, начал ездить. Вроде всё ничего, но! Когда подъехал к одному челу просто так, открыв капот, он обнаружил, что патрубки у меня дубовые.(Примерно как дерево.) Открыли пробку расширительного бачка, естественно она забита. Разобрали, почистили, и патрубки стали мягкими.

Когда нагретый двигатель работает, если газануть то в расширительный бачок летит жидкость с большим количеством пузырей. Температура нормальная. Но этот воздух выталкивает жидкость в небольших количествах через пробку расширительного бачка. И если заполнить жидкостью систему до минимума, то через 3-4, иногда 5 дней по утрам жидкости вообще нет. Но при этом мотор не перегревается и естественно после заводки когда машина прогревается жидкость как бы в норме. Вот сейчас езжу до сих пор(уже февраль) подливаю по тихо. Предполагаю, что в лучшем случае прокладка «головы» ну а в худшем….

Вобщем вскрытие покажет! А вообще мотор очень надёжный 1.9D заводка по утрам в -10 -15 ....и т д “C без проблем.
А масло в тосоле нетууу !
