sniperson я тож так думаю... тем более на лагуне например для снятия коллектора и замены свечей на дальней голове не нужно мотор опускать на 5 см вниз..
Свечки кстати, которые в технотах указаны (платиновые NGK PFR6E-10), продают от 16 до 22 уе за штучку.. 6 штучек весьма так получается

..в технотах сказано что их срок службы 120 тыс километров, учитывая необходимость каждый раз снимать коллектор, и еще неизвестно получится ли его снять не трогая двигатель -- думаю таки раскошелицца.
Dmitry R19 вчера на стоянке при 5 палках компьютер сказал что температура 94 градусов.. я так понимаю две -- это слишком холодно, смотреть термостат...
так вот, вчера общались с CLIP-ом.. в блоке управления мотором была только одна ошибка -- обрыв цепи кислородного датчика.. удалили -- больше не появилось, датчик вроде по показаниям исправный.
Что смутило -- непонятный параметр "коррекц. вр. выдержки катушки A". так вот -- на холостых для катушки А - 81.3, B - 205.3, С - 57.3.. Что за параметр, и почему для второй катушки такое большое значение?? На средних оборотах кстать чуть подравнивается - 145, 245, 114.
Вот блок подушек -- весь кричит.. такое чувство, что у него вообще все не исправно

Причем на панель ошибку он стал выдавать через пару дней после покупки -- толи я сиденье дергал и что-то задел, толи я незнаю.
Еще не удаляется ошибка "обрыв чегото-там сжиженного газа" и была кучка ошибок по поводу задней двери - все потерлись, и больше не всплывали.
В коробке из параметров:
Давление регулятора номер 3 -- 158мА, 4 -- 770мА, 5 -- 158мА, 6 -- 774мА. Почему только с тройки? И как узнать, какие цифры нормальные?
Ну и в блоке АБС подправили значение параметра для покрышек - стояло как для резины 225, поставили на 195х65.
в выходные буду пытацца открутить винты крепления коллектора со стороны салона не снимая мотор с подушек
