Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
blase
да вроде теплым... хоя я пока незнаю что должно показывать на приборке -- обычно на трассе только две палки из почти десятка, в городе бывает три.. проверю термостат сегодня..
просто что меня смущает -- как выехал с мойки, начало машину дергать на низких оборотах при разгоне, да и на холостых тоже (когда просто катится в режиме D)... и сразу на техосмотр (через мост только переехал)
вообще, проехал в этот день почти 70 километров -- так и не прошло :(

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Beduin, ну раз днище мыл, есть смысл взглянуть на лямбды

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
могу поспорить на пиво и много, что на дальней голове под впускным коллектором свечи не меняны с завода, у меня на лагуне 2000 гг так и было, позор. так что меняй свечи. а подколбашивание на холостых этого мотора это нормальное явление,сколько видел, работали все одинаково, вот только на самых пленных компенсаторы стучали.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Beduin
про палки - должно быть 4!

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
sniperson я тож так думаю... тем более на лагуне например для снятия коллектора и замены свечей на дальней голове не нужно мотор опускать на 5 см вниз.. :(
Свечки кстати, которые в технотах указаны (платиновые NGK PFR6E-10), продают от 16 до 22 уе за штучку.. 6 штучек весьма так получается :( ..в технотах сказано что их срок службы 120 тыс километров, учитывая необходимость каждый раз снимать коллектор, и еще неизвестно получится ли его снять не трогая двигатель -- думаю таки раскошелицца.

Dmitry R19 вчера на стоянке при 5 палках компьютер сказал что температура 94 градусов.. я так понимаю две -- это слишком холодно, смотреть термостат...

так вот, вчера общались с CLIP-ом.. в блоке управления мотором была только одна ошибка -- обрыв цепи кислородного датчика.. удалили -- больше не появилось, датчик вроде по показаниям исправный.
Что смутило -- непонятный параметр "коррекц. вр. выдержки катушки A". так вот -- на холостых для катушки А - 81.3, B - 205.3, С - 57.3.. Что за параметр, и почему для второй катушки такое большое значение?? На средних оборотах кстать чуть подравнивается - 145, 245, 114.
Вот блок подушек -- весь кричит.. такое чувство, что у него вообще все не исправно :( Причем на панель ошибку он стал выдавать через пару дней после покупки -- толи я сиденье дергал и что-то задел, толи я незнаю.
Еще не удаляется ошибка "обрыв чегото-там сжиженного газа" и была кучка ошибок по поводу задней двери - все потерлись, и больше не всплывали.
В коробке из параметров:
Давление регулятора номер 3 -- 158мА, 4 -- 770мА, 5 -- 158мА, 6 -- 774мА. Почему только с тройки? И как узнать, какие цифры нормальные?
Ну и в блоке АБС подправили значение параметра для покрышек - стояло как для резины 225, поставили на 195х65.

в выходные буду пытацца открутить винты крепления коллектора со стороны салона не снимая мотор с подушек :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB