Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.09.2003 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Простите за ламерский вопрос :). Ей богу не знаю как часто менять ремень ГРМ надо. У меня его меняли 41000 назад вместе с роликами на сервисе. Вот я что-то и заволновался... Код мотора не знаю. Лагуна 1.8 моновпрыск.
Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2003 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
20 тыс. еще поезди, а потом меняй...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2003 11:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Замена может быть проведена и раньше, если на ремне будут заметны повреждения: трещинки, ворсистось и т.д. Т.е. ремень как правило меняют через 60 тыс. км или раньше, если того потребует его состояние. Важность момента состоит в том, что при обрыве ремня практически во всех Рено могут погнуться клапана, что вызовет капитальный ремонт двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 1:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Чтобы проверить ремень, нужно снять его, а коли уж снял, то придется заплатить за снятие/установку обратно, а это нелогично, исходя из стоимости установки...
а вот если уже появилась ворсистость, то это явно указывает на износ ремня, который надо срочно менять...
На глаз без съема очень сложно определить его состояние по всей длине, а вот доводить до обрыва однозначно не стоит... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Oxygen писал(а):
Чтобы проверить ремень, нужно снять его, а коли уж снял, то придется заплатить за снятие/установку обратно, а это нелогично, исходя из стоимости установки...
а вот если уже появилась ворсистость, то это явно указывает на износ ремня, который надо срочно менять...
На глаз без съема очень сложно определить его состояние по всей длине, а вот доводить до обрыва однозначно не стоит... :roll:


Для того что бы проверить состояние ремня, не обязательно его снимать, достаточно снять кожух его закрывающий и можно на него посмотреть. Кто-то мне говорил что состояние ремня проверяется следующим образом:
Взяться за ремень с широкой стороны и попробовать повернуть на 90 градусов, конечно операцию проводить без фанатизма, с умеренным нажимом, если он повернулся достаточно легко, нужно менять. Я не претендую на истину в последней инстанции, это мне так говорили.

Лучше конечно сразу ехать к специалистам, снять кожух и посмотреть ремень, это 15-20 минут работы. Да и цена не соизмерима с той, что придется платить за ремонт двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 12:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Спасибо всем за ответы - успокоили. Тысяч 10 еще покатаюсь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Чтобы проверить ремень на износ (трещины) необходимо все ж его снять, нужно выгнуть его в обратную сторону, т.е. зубьями наружу, а на натянутом ремне этого не произведешь...
на натянутом ремне можно увидеть износ только при ОЧЕНЬ большом износе...
из своего опыта - у меня был вроде бы очень даже в неплохом состоянии ремень, даже в снятом состоянии, но при детальном осмотре (вывернув наизнанку), увидел, что маленькие трещинки все же есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Patam писал(а):
Спасибо всем за ответы - успокоили. Тысяч 10000 еще покатаюсь :)


ну ты приколист, (Тысяч 10000) это ж 100 000 000 км :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 14:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Oxygen писал(а):
Patam писал(а):
Спасибо всем за ответы - успокоили. Тысяч 10000 еще покатаюсь :)


ну ты приколист, (Тысяч 10000) это ж 100 000 000 км :lol:

:lol: Тогда уж 10 000 000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2003 0:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Да, заклинило нолик от таких цифр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB